Цитата:
Сообщение от Hett
Да вот хз, я в редакторе посмотрел, там слой меняется в этом месте, с самой-то геодатой все норм.
сервер PTS, там гео движка вроде как тыщу лет не менялась как я понимаю, в чем может быть трабл?
|
Это проблема клиента. Вы не замечали, что на маленькой скорости не можете взойти на пригорок, а на высокой можете? Или пройти там, неровность, например. Из-за маленькой скорости, вектор движения очень слабый получается, из-за чего и нельзя пройти.
Во всяком случае, я так щитаю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gorodetskiy
Относительная высота и высота слоёв, кто ближе, на него и бежит перс
|
Бред. Больший приоритет играет более низкий слой, если мы не попадаем по высоте четко на определенный слой. Иначе бы персонажи летали через всякие башенки.