Цитата:
Сообщение от Warencense
Вот только лучше сделать отдельно глобальную переменную (допустим булеву, изначально false). То есть при старте эффекта мы проверяем на наличие блока ХП/МП, и если этого блока нет - присваиваем булевой переменной значение true и ставим блок, иначе - ничего не делаем. А на выходе проверяем булеву переменную, если true - снимаем блок, иначе - ничего не делаем. Все просто.
|
Здравствуйте! Увы. Я пока только осваиваю и мне много чего не понятно
Я сделала как ребята выше писали и все работает как надо, но теперь пропал эффект барьера, что самое интересное то это то что начальный эффект в виде всплеска есть и дает бафф, но самого целестила нет как должно быть. Хотя до фикса был, и под ним можно было лечится.
http://rghost.ru/7cFwYNrZL
Не могли бы вы глянуть чистый скрипт, и внести изменения.
Это будет для меня уроком. Благодарю вас!
Добавлено через 3 часа 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Warencense
Вот только лучше сделать отдельно глобальную переменную (допустим булеву, изначально false). То есть при старте эффекта мы проверяем на наличие блока ХП/МП, и если этого блока нет - присваиваем булевой переменной значение true и ставим блок, иначе - ничего не делаем. А на выходе проверяем булеву переменную, если true - снимаем блок, иначе - ничего не делаем. Все просто.
В каком смысле, не видно эффекта? Того, что вокруг персонажа светится, или в списке эффектов (баффов)?
|
В списке эффектов его видно, после добавления проверок перестало его быть видно вокруг персонажа. Пока длится баф фикс работает с проверками, а вот самого барьера не видно вокруг персонажа
Я вам пишу в ЛС но сообщения наверно не доходят
Еще подмечу, когда вылетает целестиал есть первый эффект что то вроде яда перед тем как она вылетает а самой целестиал нет.