Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.06.2009, 12:09   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

названия столбцов в systemmsg-e.dat:
Код:
#id UNK_0 message group rgb item_sound sys_msg_ref UNK_1_1 UNK_1_2 UNK_1_3 UNK_1_4 UNK_1_5 sub_msg type
догадываюсь за что отвечает
понятия не имею, хотелось бы узнать

#id - это номер строки в таблице, тут вроде бы понятно (:
UNK_0 - по всему столбцу стоит значение 1, вопрос - за что отвечает этот параметр и почему везде стоит 1?
message - текст сообщения которое будет выводиться в чате, например "You have missed."
group - что это за ргуппы? значения от 0 до 4, за что отвечают эти параметры?
rgb - цвет сообщения в чате, например FF0000 это красный цвет
item_sound - воспроизводимые звуки при определенных действиях
sys_msg_ref - за что отвечает не вкурсе, хотелось бы узнать.
UNK_1_1 - выводит цифры или буквы на экран, например фича с отображением урона на экране, выставляются параметры от 1 до 9, распределяется по следующей схеме
123
456
789
UNK_1_2 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_3 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_4 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_5 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
sub_msg - дополнительно выводит оригинальный или ваш текст на экран, например при перезагрузке сервера.
type - может принимать значения none, server, battle, damage, popup, siege, error, useitems, petition, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять в тех или иных строках

Что обозначают переменные $s1, $s2 и $c1, $c2 где и как их можно использовать?

просьба в теме не флудить
maniac вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2010, 11:29   #2
Аватар для Nkey
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

UNK_1_2 - сам хз
UNK_1_3 - время нахождения сообщения на экране
UNK_1_4 - скорость появления сообщения.. 0 - сразу.. 1- постепенно... 11 - долго..
UNK_1_5 - рамка над текстом, например заходишь в локацию, там сверху ее рамка.. 0 - выкл/1 - вкл
type - как будет вылазить сообщение.. к примеру popup - сообщение в окошке.. и т.д.

s1 - я
s2 - враг который бьет меня
s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +...

И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть..

Добавлено через 5 минут
В общем хочу задать вопрос по теме..

Выводя урон на экран, я столкнулся с проблемой.. Не выводится переменная $s3... Т.е. переменная дамага.. Остальное всё нормально выводится.. Хроники - +


Последний раз редактировалось Nkey; 03.08.2010 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Nkey вне форума Отправить сообщение для Nkey с помощью ICQ Отправить сообщение для Nkey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2010, 13:23   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

s1 с1
как правило это места для вставки значений не обязательно именно тебя
с1 это обычно сharacter s1 любая сушьность но у корейцев там каша так что все с этим лучше по смыслу или на примере оффа
если интересует вопрос перевода месаг наверно лучше всего будет подсотреть различие ру и ен сильно не копал но помоему UNK можно вообще не трогать
karbito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2010, 16:37   #4
Аватар для Nkey
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

c1 и s1 - одинаковые значения...

Меня интересует ответ на мой вопрос
Nkey вне форума Отправить сообщение для Nkey с помощью ICQ Отправить сообщение для Nkey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.08.2010, 18:14   #5
Аватар для Bonabo
Герой

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Цитата:
Сообщение от Nkey Посмотреть сообщение
c1 и s1 - одинаковые значения...
"Не верю!" (c) Станиславский. Корейцы никогда не делают ничего одинакового в клиенте и сервере Ла2. Чем-то функции да отличаются. Увы, я сам не знаю точно чем.
__________________
Если вопрос задан правильно, то ответ будет неожиданным.
Bonabo вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.08.2010, 04:29   #6
Аватар для Nkey
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Ну отображается тоже самое
Nkey вне форума Отправить сообщение для Nkey с помощью ICQ Отправить сообщение для Nkey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2012, 00:52   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Nkey Тоже самое и у меня, не показывает урон. С тех пор, кто нибудь решил эту проблему?
SilverStorm вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2012, 04:19   #8
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Решить можно в ядре, после ИЛа в клиенте такое не сделать.
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2012, 14:33   #9
Аватар для mazillka
Пользователь

По умолчанию Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Цитата:
Сообщение от FriendlyGhost Посмотреть сообщение
Решить можно в ядре, после ИЛа в клиенте такое не сделать.
каг бе после парт2, начиная с гф вывод урона на экране убрали, онли статик текст оставили(о прохождении дебафов итд итп)
__________________
Lineage 2 Manuals
mazillka вне форума Отправить сообщение для mazillka с помощью ICQ Отправить сообщение для mazillka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.02.2012, 12:26   #10
Пользователь

Post Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я

Чем отличается ворота от нпс, относительно сервера ?
Если при осаде бить ворота, то на экран выводиться урон. (см. строку с ID 35 в systemmsg)
И как можно изменить(если это вообще возможно) чтобы клиент брал информацию для определённого действия к примеру не из 35 строки, а 1035 в systemmsg?

FriendlyGhost А сможет ли это сделать НЕ программист?
SilverStorm вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.

Вверх