отображение эффекта от скилла - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.08.2015, 13:10   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) отображение эффекта от скилла

Люди, как визуально отобразить только наложенный эффект без каста?

Чтобы игрок получил только видимость моментально-наложенного эффекта из неоткуда...

Для любых Scoria-подобных сборок.

Такой вариант не катит, т.к. игрок сам начинает кастовать скилл

Код:
player.broadcastPacket(new MagicSkillUser(player, player, 2036, 1, 1, 0));
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2015, 18:31   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

Отправьте ему пакет...
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2015, 21:04   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: отображение эффекта от скилла

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Отправьте ему пакет...
Если бы я знал какой
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2015, 23:46   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

54=MagicSkillLaunched:d(ObjectID)d(SkillID:Get.Ski ll)d(SkillLevel)d(HitTimes:Loop.01.0001)d(TargetID )d(SingleTargetID)
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.08.2015, 23:51   #5
Аватар для Daan Raven
Пользователь

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

Этот же. Только objectId кастующего возьми либо 0, либо objectId баффера (если это нпс), либо оставь свой.
hittime отсылай как 0. Еще посоветовал бы поиграться с коодинатами кастующего (можно попробовать какие-то левые координаты, где-то там, куда никто не доберется (мб на здании каком-то) или в текстуре. Открыв файл с пакетом можно что угодно придумать по этому поводу.
Daan Raven вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2015, 00:10   #6
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

У Scoria есть форки?
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2015, 02:31   #7
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

О боже что вы ему советуете? Что за порнография? Господь с вами!

ТС, во первых:
скиньте сюда скорийский говно пакет MagicSkillUse.

Во вторых:
Эффект который кастуется на таргет,
Код:
skill_id	skill_level	oper_type	mp_consume	cast_range	cast_style	hit_time	is_magic	ani_char	desc	icon_name	extra_eff	is_ench	ench_skill_id	hp_consume	UNK_0	UNK_1
3	1	0	10	40	0	1.080000	0	пустота	пустота	icon.skill0003	0	0	0	0	9	11
Насрать какой крутой вы пакет отправляете на хрониках интерлюд, пока в клиенте не будет именно так, то чар будет стопориться для наложения эффекта а сама визуализация будет только начальной.

Вам надо обратить внимание на то, что все эффекты имеющие beginCast и endCast будут визуально выглядит ьтолько как beginCast. Т.е. накладывая хилл и ожидая эффект белого сияния над целью, вы соснёте, будет только один эффект а именно красного кружка под ногами.

Для пресечения такой глупости, в визуальный эффект вписывается говно одного из мгнвоенных:

skill.mu.4322 - wind walk
skill.mu.4323 - shield
skill.mu.4324 - bless to body
skill.mu.4325 - vamp rage
skill.mu.4326 - regeneration
skill.mu.4327 - haste
skill.mu.4328 - bless to soul
skill.mu.4329 - acument
skill.mu.4330 - concentration
skill.mu.4331 - empower
skill.mm.5204 - smoking screent (pig)
skill.mm.4334 - mirage
skill.mm.4319 - spark
skill.mm.4321 - poison
skill.mu.4346 - resist shock
skill.mu.4343 - cancelation

Чтобы достать все версии этой херни, надо практично использовать поиск по форуму и искать темы созданные acmi, он выкладывал весь список с папками и эффектами.

Куда оно вписывается?
Код:
skill_id	skill_level	oper_type	mp_consume	cast_range	cast_style	hit_time	is_magic	ani_char	desc	icon_name	extra_eff	is_ench	ench_skill_id	hp_consume	UNK_0	UNK_1
3	1	0	10	40	0	1.080000	0	пустота	вот сюда	icon.skill0003	0	0	0	0	9	11
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2015, 11:53   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: отображение эффекта от скилла

Цитата:
Сообщение от Warencense Посмотреть сообщение
Этот же. Только objectId кастующего возьми либо 0, либо objectId баффера (если это нпс), либо оставь свой.
hittime отсылай как 0. Еще посоветовал бы поиграться с коодинатами кастующего (можно попробовать какие-то левые координаты, где-то там, куда никто не доберется (мб на здании каком-то) или в текстуре. Открыв файл с пакетом можно что угодно придумать по этому поводу.
Я уже пробовал ставить нули, пробовал убирать кастующего (или ставить левого). Не работает так как надо.. А надо просто отобразить моментально визуальный эффект скилла.
Например тот же BSOE

finfan, Вот он

Код:
/**
 * sample 0000: 5a d8 a8 10 48 d8 a8 10 48 10 04 00 00 01 00 00 Z...H...H....... 0010: 00 f0 1a 00 00 68 28 00 00 .....h(.. format dddddd dddh (h)
 * @version $Revision: 1.4.2.1.2.4 $ $Date: 2005/03/27 15:29:39 $
 */
public class MagicSkillUser extends L2GameServerPacket
{
	private static final String _S__5A_MAGICSKILLUSER = "[S] 5A MagicSkillUser";
	private int _targetId;
	private int _skillId;
	private int _skillLevel;
	private int _hitTime;
	private int _reuseDelay;
	private int _charObjId, _x, _y, _z;
	
	public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
	{
		_charObjId = cha.getObjectId();
		if(target != null)
		{
			_targetId = target.getObjectId();
		}
		else
		{
			_targetId = cha.getTargetId();
		}
		_skillId = skillId;
		_skillLevel = skillLevel;
		_hitTime = hitTime;
		_reuseDelay = reuseDelay;
		_x = cha.getX();
		_y = cha.getY();
		_z = cha.getZ();
	}
	
	public MagicSkillUser(L2Character cha, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay)
	{
		_charObjId = cha.getObjectId();
		_targetId = cha.getTargetId();
		_skillId = skillId;
		_skillLevel = skillLevel;
		_hitTime = hitTime;
		_reuseDelay = reuseDelay;
		_x = cha.getX();
		_y = cha.getY();
		_z = cha.getZ();
	}
	
	@Override
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x48);
		writeD(_charObjId);
		writeD(_targetId);
		writeD(_skillId);
		writeD(_skillLevel);
		writeD(_hitTime);
		writeD(_reuseDelay);
		writeD(_x);
		writeD(_y);
		writeD(_z);
		writeH(0x00); // unknown loop but not AoE
		// for()
		// {
		writeH(0x00);
		writeH(0x00);
		writeH(0x00);
		// }
	}

	@Override
	public String getType()
	{
		return _S__5A_MAGICSKILLUSER;
	}
}
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.08.2015, 15:10   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: отображение эффекта от скилла

1. public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) - используем этот конструктор.

Хит тайм всегда 0.

2. Ид скила который вы берёте должен быть в клиенте прописан примерно так:
10000 1 0 0 -1 0 0.000000 0 skill.mm.4143 icon.skill0000 0 0 0 0 9 11

3. Далее в xml скила не забывайте что hitTime тоже 0.

Всё, скилл будет работать как надо. Просто подставите тот виз. эффект который вам необходим вместо того что написан у меня в примере
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.08.2015, 17:30   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: отображение эффекта от скилла

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
1. public MagicSkillUser(L2Character cha, L2Character target, int skillId, int skillLevel, int hitTime, int reuseDelay) - используем этот конструктор.

Хит тайм всегда 0.

2. Ид скила который вы берёте должен быть в клиенте прописан примерно так:
10000 1 0 0 -1 0 0.000000 0 skill.mm.4143 icon.skill0000 0 0 0 0 9 11

3. Далее в xml скила не забывайте что hitTime тоже 0.

Всё, скилл будет работать как надо. Просто подставите тот виз. эффект который вам необходим вместо того что написан у меня в примере
Спасибо! А Это получается нужно модифицировать клиентскую часть?

А если я хочу просто использовать тот же эффект от Resurrection, у которого есть каст тайм?
slayer48 вне форума Отправить сообщение для slayer48 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отображение скилла HastemaNS Игровой клиент 14 21.10.2012 18:41
Новое обновление на офф серверах lineage 2 xamelion Курилка / Yak floor 28 16.01.2011 17:08
СОздание эффекта (скилла) wagan Работа со скриптами 8 10.11.2010 13:29
[Продам] Lineage2 Interlude от команды RusTeam TARAN Рынок / Marketplace 2 29.05.2010 17:17
Holywar Ihgap Курилка / Yak floor 28 19.05.2010 21:12


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх