Используем 2й UV канал для карт освещения на оригинальных статикмешах - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.08.2015, 21:35   #1
Аватар для deMEV
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Используем 2й UV канал для карт освещения на оригинальных статикмешах

В этом уроке вы научитесь использовать 2й UV канал, для добавления карты освещения на оригинальные статикмеши (сделанные кореюгами)



И подведя итоги, пример применения этой техники показанной выше в игре на оригинальных (и не только) игровых объектах:
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2

Последний раз редактировалось deMEV; 10.11.2015 в 21:54.
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Вверх