Адаптация анимации *ukx - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Перенос с interlude=>Scions of Destiny(c4)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.08.2015, 09:59   #1
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Адаптация анимации *ukx

Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Цитата:
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh *название вещи*) <- LoadObject <- (SkeletalMesh *название вещи* 595==595/12863 185 12648) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh *название вещи* NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFNameos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
StepLeR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 10:19   #2
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFNameos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 11:13   #3
Изгнанные

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFNameos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406
Насколько -я понял из лога ошибки, дело не в анимации - а в структуре костей, по видимому там больше чем нужно(если вы используйте OAUKX.

НО а вообще c4 Это сложная штука.
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 13:53   #4
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.
Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?
StepLeR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:00   #5
Олдфаг

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:04   #6
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1
Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)
StepLeR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:06   #7
Олдфаг

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от StepLeR Посмотреть сообщение
Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)
ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:16   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут
хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Хотя я к примеру замутил Новые Шапки в C4




Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...
DrHolmes вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:26   #9
Аватар для StepLeR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Адаптация анимации *ukx

Цитата:
Сообщение от DrHolmes Посмотреть сообщение
хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...
Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.
StepLeR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2015, 14:30   #10
Олдфаг

По умолчанию Re: Адаптация анимации *ukx

новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3

---

л2 исползует модифицированный редактор а не обычный
smeli вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
положение пухи анимации Altino Игровой клиент 0 16.09.2014 12:44
Обновление ScreenShot.ru(теперь и захват анимации!) _бета ReaM Курилка / Yak floor 103 28.11.2013 00:44
Анимации и клиент qweqwe1 Lineage II 1 10.09.2013 17:01
Изменение анимации скила kraleksandr Игровой клиент 1 02.02.2011 02:24
Телепортация персонажа вместо анимации бега [STIGMATED] Игровой клиент 3 14.11.2010 01:32


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх