Из того, что есть в шаре из КБ, достойного ничего не видел. Крайне рекомендую делать самостоятельно, т.к. КБ, помимо не всегда работающего функционала, добавляет еще прилично уязвимостей. Да и в плане реализации все ужасно. Например, вот вам код выбора ID схемы баффа, взятого из одной шарной КБ:
Код:
public static int getAutoIncrement(int ain)
{
int count = 0;
for(BufferManagerScheme scheme : getInstance().listScheme)
if(ain == scheme.id)
count++;
if(count == 0)
return ain;
return getAutoIncrement(ain + 1);
}
помимо, скажем так, весьма "изысканного" подхода с жутким оверхедом, приятным бонусом будет получение SOE в какой-то момент времени, когда схем станет много.
По части кода - лучше выбирать то решение, которое поддерживается. В этом плане l2j неплохой выбор. Если брать тех же оверов, то придется изрядно поработать напильником, т.к. в ней есть ряд неприятных бонусов (гео, шансовые формулы и пр.)