Основы клиент - серверных приложений - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.10.2015, 11:16   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Основы клиент - серверных приложений

Всем привет. Строю клиент серверную игру на уе4. Хотелось бы чтоб понакидали ссылки на нормальные статьи о разработке таких приложений, ссылки на видео и прочее который вы находили и я бы смог их прочитать)

Потомучто то что гугл мне выдает весьма мало инфы хотя может быть я плохо ищу.

Также если можете скажите правильно ли я все понимаю по этапно :

на примере просто для начала

Сделать лаунчер с возможностью реги / и авторизации, который будет посылать(??? хз как можете подсказать какие примерно функции) GET(?) запрос серверу авторизации, тот будет биндится к определенному IP и порту, и если пароль и логин верен и есть в базе както подключится к этому айпи и порту перенаправляет данные на игровой сервер который читает логин и пароль, выбираем сервер из списка. смотрит если ли персонажи и если есть покзывает какой если нет то можно создать нового далее регистрируем персонажа, вводим имя и заходим в игру.

Все весьма просто так кажется но честно говоря я понятие не имею с чего начать все это писать, есть какие нибудь стратегии или концепты как все это пишется изначально, с чего начинается и прочее.

Спасибо

Другими словами куда копать какие функции искать?

Последний раз редактировалось OneThunder; 03.10.2015 в 11:49.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2015, 13:40   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Основы клиент - серверных приложений

Раз
Два
Ну ты понял:)
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2015, 13:55   #3
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Основы клиент - серверных приложений

шикарно спасибо))

Добавлено через 4 часа 16 минут
Такой вопрос, заставить сервер слушать коннекты к нему от клиента простым Do WHILE до бесконечности? или есть другой метод заставить пасивно слушать все входящие коннекты

Последний раз редактировалось OneThunder; 03.10.2015 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 00:37   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Основы клиент - серверных приложений

Вариант 1, блокирующий режим:

В отдельном потоке Do WHILE зависаем на ожидании нового соединения на функции accept

Как только подключился клиент, создаем новый поток, передаем ему данные о новом соединении и дальше опять зависаем на accept.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 01:48   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Основы клиент - серверных приложений

Прочитай про асинхронку.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 10:30   #6
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Основы клиент - серверных приложений



Зубастик это правда?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вариант 1, блокирующий режим:

В отдельном потоке Do WHILE зависаем на ожидании нового соединения на функции accept

Как только подключился клиент, создаем новый поток, передаем ему данные о новом соединении и дальше опять зависаем на accept.
Этот же метод использует сервер Lineage2?

Последний раз редактировалось OneThunder; 04.10.2015 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 10:39   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Основы клиент - серверных приложений

Смотря какой сервер....
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 11:16   #8
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Основы клиент - серверных приложений

логин сервер к примеру
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 12:37   #9
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Основы клиент - серверных приложений

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
логин сервер к примеру
Если о джава сервере, то он построен на non blocking io. Click.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение


Зубастик это правда?
Внутри сетевого движка - да. А далее уже, все что выходит из сети - по твоему желанию, в зависимости от того какую, архитектуру сделаешь, может быть тебе нравятся очереди и консумеры:)
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 04.10.2015 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2015, 14:16   #10
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Основы клиент - серверных приложений

блин я запутался малясь.

Значит для лучшей производительности лучше всетаки асинхрон нон блокинг?

Если БД запрещены, то как производить к ней запросы.

Т.е есть коннект к серверу, сервер дает запрос в бд? это уже отдельным тридом?

Если я пишу сервер логина и т.д на с++ не глупо использовать библиотеку Boost:asio http://www.boost.org/ ??

Добавлено через 31 минуту
Ладно я углублюсь в изучение если что еще отпишу сюда))

Последний раз редактировалось OneThunder; 04.10.2015 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиент World of tanks DuMoH4uK Курилка / Yak floor 3 09.06.2014 20:58
Клиент Lineage2 на Linux "Ubuntu" Tonchi Курилка / Yak floor 19 05.03.2011 15:42
1.9 клиент + 2408 ревизия Aizen-Sama Серверная часть 6 28.06.2010 18:40
Клиент не запускается, ошибок не выдает ellseworth Lineage II 3 20.01.2010 11:49
Не запускатся клиент zSnakez Lineage II 5 20.09.2008 17:55


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх