Отбросы при беге - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Отбросы при беге

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.10.2015, 11:29   #1
Аватар для dantest
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Отбросы при беге

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как пофиксить отбросы назад при беге.
Мне как то фиксили но я потерял тот исходник.
dantest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2015, 22:15   #2

По умолчанию Re: Отбросы при беге

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Mangol вне форума Отправить сообщение для Mangol с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2015, 22:59   #3
Аватар для dantest
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Беда в том что мне пофиксил какой то парень) Отбрасывать перестало, а я всрал исход) Теперь пишут то же самое что вы говорите, даже деньги за восстановленный исход предлагают но столько сколько датапаков я удалил за это время восстановление невозможно)

Мб есть костыль какой то?)
dantest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2015, 23:08   #4
Аватар для Donatte
Герой

По умолчанию Re: Отбросы при беге

Самый простой способ - коллекции перевести с LinkedList на FastList, если такой момент присутствует для хранения всех нодов пути.

Второй способ гораздо сложнее. Mangol уже пошутил над этим.
__________________
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Donatte вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2015, 23:11   #5
Аватар для dantest
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Самый простой способ - коллекции перевести с LinkedList на FastList, если такой момент присутствует для хранения всех нодов пути.

Второй способ гораздо сложнее. Mangol уже пошутил над этим.
В общем, исходик скинул бесплатно тот же парень что фиксил. Но он вносил корректировки в код с изменением времени на пк, не могу найти в каком именно файле. Куда копать не подскажите? Даты все одинаковые до минуты.
dantest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2015, 00:04   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от Donatte Посмотреть сообщение
Самый простой способ - коллекции перевести с LinkedList на FastList, если такой момент присутствует для хранения всех нодов пути.

Второй способ гораздо сложнее. Mangol уже пошутил над этим.
Что за хрень Вы несете? Прыжки связаны с синхом напрямую, причем тут путь патчфинда и тем более КОЛЛЕКЦИИ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dantest Посмотреть сообщение
В общем, исходик скинул бесплатно тот же парень что фиксил. Но он вносил корректировки в код с изменением времени на пк, не могу найти в каком именно файле. Куда копать не подскажите? Даты все одинаковые до минуты.
Проверьте пакет валидации, скорее всего там костыль на убитую синхронизацию координат: тобишь при рассинхроне сервер больше не шлет валидацию координат.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 08.10.2015 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.10.2015, 00:08   #7
Аватар для dantest
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Что за хрень Вы несете? Прыжки связаны с синхом напрямую, причем тут путь патчфинда и тем более КОЛЛЕКЦИИ?

Добавлено через 1 минуту


Проверьте пакет валидации, скорее всего там костыль на убитую синхронизацию координат: тобишь при рассинхроне сервер больше не шлет валидацию координат.
Можно название пакета подробнее? Не совсем понял о каком именно пакете речь. Благодарю.
Судя по всему о костыле и речь. Остается только глянуть его в пакете о котором вы говорите.

Не об этом речь?
MoveBackwardToLocation.java

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
Что за хрень Вы несете? Прыжки связаны с синхом напрямую, причем тут путь патчфинда и тем более КОЛЛЕКЦИИ?

Добавлено через 1 минуту


Проверьте пакет валидации, скорее всего там костыль на убитую синхронизацию координат: тобишь при рассинхроне сервер больше не шлет валидацию координат.
Да, именно это этот пакет.
В нем вижу фикс. От души Вам, хороший Вы человек!

Последний раз редактировалось dantest; 08.10.2015 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
dantest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2015, 00:16   #8
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от dantest Посмотреть сообщение
Можно название пакета подробнее? Не совсем понял о каком именно пакете речь. Благодарю.
Судя по всему о костыле и речь. Остается только глянуть его в пакете о котором вы говорите.

Не об этом речь?
MoveBackwardToLocation.java
В зависимости, что у Вас за эмуль. На вскидку, координаты должны валидироваться в этих пакетах:
ValidatePosition
MoveBackwardToLocation
AttackRequest
Action
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2015, 00:24   #9
Аватар для dantest
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от Pointer*Rage Посмотреть сообщение
В зависимости, что у Вас за эмуль. На вскидку, координаты должны валидироваться в этих пакетах:
ValidatePosition
MoveBackwardToLocation
AttackRequest
Action
После переноса фикса c MoveBackwardToLocatio в MoveBackwardToLocatio вот такая проблема:

Код:
init:

compile:
    [javac] Compiling 2 source files to C:\l2j\build\classes
    [javac] C:\l2j\java\l2j\game\network\clientpackets\MoveBackwardToLocation.java:13: duplicate class: l2j.game.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation
    [javac] public class MoveBackwardToLocation extends L2GameClientPacket
    [javac]        ^
    [javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\l2j\build.xml:44: Compile failed; see the compiler error output for details.

Total time: 4 seconds
dantest вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.10.2015, 14:31   #10
Аватар для FaintSmile
Пользователь

По умолчанию Re: Отбросы при беге

Цитата:
Сообщение от dantest Посмотреть сообщение
После переноса фикса c MoveBackwardToLocatio в MoveBackwardToLocatio вот такая проблема:

Код:
init:

compile:
    [javac] Compiling 2 source files to C:\l2j\build\classes
    [javac] C:\l2j\java\l2j\game\network\clientpackets\MoveBackwardToLocation.java:13: duplicate class: l2j.game.network.clientpackets.MoveBackwardToLocation
    [javac] public class MoveBackwardToLocation extends L2GameClientPacket
    [javac]        ^
    [javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\l2j\build.xml:44: Compile failed; see the compiler error output for details.

Total time: 4 seconds
Дублируется класс. ctrl+f поиск по всем файлам, смотрите где второй раз объявлен этот же класс.
FaintSmile вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх