Цитата:
Сообщение от heaven
Мы это решили уже. Меня интересует чисто для себя - на уровне клиента.
|
На уровне клиента это типизация скила в skillgrp.dat как тогл, как итем не задефайнить без адской жопаболи
Т.е. всем чарам даем скилы на автоюз итемов
вот так:
Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater healing potion">
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.etc_reagent_white_i00"/>
<set name="power" val="3"/>
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="itemConsumeId" val="1539"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" stackOrder="19" stackType="HpRecoverCast" time="3" val="150"/>
</for>
</skill>
В нем и есть проверка на жор итема по тику - в скил грп дефайним как тогл - при клике активируется в "клиенте" - профит
Если не задефайнить в клиенте получится вот так - аля бафф, но исключительно визуально, а не по функционалу