Создание своего UTX файла - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Обучающие статьи

Обучающие статьи Собрание статей, мануалов и гайдов помогающих в создании и администрировании сервера Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.04.2014, 22:54   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Создание своего UTX файла

Напишу детальный гайд по добавление любой картинки любого типа в игру.

Нам понадобится

Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
L2EncDec http://rghost.ru/54413780
все это можно найти в гугле.

Буду максимально краток

0)Устанавиваем все програмки, плагины


1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе


3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024


4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.



5)Сохраняем в формат DDS





NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.


В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств



1) DXT1 Стандартный No Alpha



2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha



3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha

*Почитать подробнее про эти свойства можно тут


6)Импортируем в UT 2004




Выбрали файл и Импортируем...



При желании изменяем параметры картинки

7)Сохраняем файл


Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))


8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd


И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен



Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures


Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.

Код:
<html noscrollbar>
<!--Заголовок окна-->
<title>Community</title>
<body><br>
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.BackgroundImage">
	<tr>
		<td>
		<center>
		
			<table width=202 cellspacing="1" >
				<tr >
				<td align="center" background="L2UI_CT1.Windows_DF_Drawer_Bg"><center><button value="Моя Кнопка" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down"  fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm" ></center>
				</td>
        
				</tr>
			</table>
		</center>
		</td>
	</tr>
</table>
</body></html>
Где

ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)


Вуаля!




Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже

Импорт


Настройка пакета

PROOFIT!11


Скачать данный тектур пак.




Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия
Структура:
Свернуть ↑Развернуть ↓



И вызываем так как и выше.

Код:
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image1">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image2">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image3">



Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.

Последний раз редактировалось OneThunder; 21.04.2014 в 14:39.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2014, 00:34   #2
Мастер

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Спасибо большое, очень пригодится.
Retribution вне форума Отправить сообщение для Retribution с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.04.2014, 00:36   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

да очень, уже проверил и работает отлично, единственное что пока не понял, ты задал размер картинки, и он выставился четко, у меня все равно не хочет выставлять нормально, выглядит код так:

PHP код:
<table width=770 height=480 cellspacing=0 cellpadding=0 background="kb.front1"
Pretus вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.04.2014, 00:45   #4
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Чтоб сделать размеры Per Pixel вам надо при создание имаги соблюсти некоторые правила

как тут




Либо же я не понял сути вашей проблемы

скрин бы и я бы понял лучше)

OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2014, 01:01   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

[/QUOTE]

о_О у меня этого нет


а про картинку в точку, в этом и была проблема.
Pretus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2014, 01:06   #6
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Pretus Посмотреть сообщение
о_О у меня этого нет

Нажми на мою аватарку)
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2014, 01:16   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Сообщение от Temptation Посмотреть сообщение
о_О у меня этого нет

Нажми на мою аватарку)
ппц аж стыдно

Добавлено через 53 минуты
еще было бы не плохо добавить к мануалу, как создать группу текстур, скажем 2-3 и более картинок в одном файле.

Зы я уже догадался и сделал, просто будущему поколению

Последний раз редактировалось Pretus; 20.04.2014 в 02:39. Причина: Добавлено сообщение
Pretus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2014, 12:22   #8
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Добавлено через 20 часов 29 минут


Создание текстуры с альфа каналом, или делаем кнопку с прозрачным фоном.

0)Краткое вступление

Для начало надо понять как работают картинки с альфа каналом (прозрачностью) в UT2004. К примеру, Есть Кнопка.


и в документе во вкладке "каналы", по мимо Red Green Blue есть дополнительный канал, Alpha, и значения в нем устанавливают только черными и белыми цветами где 100% белый это 100% непрозрачность, а 100% черный это 100% прозрачность, все градации между ними можно использовать как плавный переход (мягкие тени etc.)



1) Создаем документ
NOTE:
Как и в уроке выше используем создание документа используя правило Power of Two.
Но тут делаем немного иначе.
Использовать можно и значение не только одинаковые по Ширине и Высоте(64х64,512x512 etc) К примеру допустимое значение еще это 256х64 512х256 и так далее.




2) Играемся с дизайном кнопки, убираем фон, делаем иконку.
После некоторых манипуляций получаем желаемый результат основной кнопки - Normal State:



как делать дизайны научитесь сами, благо есть много тематических форумов на данную тему (но этот я просто слепил)


3) Создаем альфа канал
В основном тут все просто, объеденяем все слои в 1 слой. Нажимаем ктрл клик на эту иконку чтобы сделать выделение слоя.


С выделенным слоем заходим в каналы и создаем новый.

Заливаем выделение белым цветом.


DONE.

3)Создаем состояния кнопки.

Тут тоже все просто, есть 3 состояние кнопки, как в вебе, Normal, OnHover, OnPressed, только в L2 структуре немного по другому.

Normal - Картинка оригинальная не имеет суффиксов в название.
OnHover (в L2 - Over) - Имеет суффикс _Over
OnPressed (в L2 - Down) - Имеет в л2 суффикс _Down

Пример



+ я юзал данный тип компресии при сейве




4)Импорт в UT2004

Сохраненныe ддски импортируем как всегда. только с пометкой ALPHA.





И как в уроке выше...

1)Сохраняем UTX
2)Кодируем в 121 EncDec'oM
3)Ставим текстуру в SysTextures


5)Кнопка.


Код:
<button value="" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="ZoneGameImg.CraftButton_Down"  fore="ZoneGameImg.CraftButton" >

Рассмотрим все параметры тэга Button
В коде кнопки меняем данные значения.
Так как мы написали сам текст кнопки прямо на самой кнопки ХД (Кнопкосепшин) мы в поле

value="" не пишем ничего
action="" то что будет выполнять наша кнопка
width=202 height=34 ширина и высота
back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Имейте в виду что состояние при наведение курсора на кнопку генерируется через клиент както я хз ХД

В общем


5)профит

Последний раз редактировалось OneThunder; 29.04.2014 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.04.2014, 11:03   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Создание своего UTX файла

вопрос, а копни надо рисовать 3? под каждое состояние?
Pretus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.04.2014, 11:07   #10
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

да, если делаете полную функциональную кнопку надо 3 состояние

Normal State - Обычное состояние, когда на кнопку не навели мышкой, или не нажали на нее

onHover (Over) - Когда на кнопку навели курсор мыши

onPressed (Down) - Когда на кнопку нажали


После упаковки всех трех картинок с приставками

JoraCartinka
JoraCartinka_Over
JoraCartinka_Down

В коде кнопки надо только указать 2 состояния

back="ZoneGameImg.CraftButton_Down" Когда на кнопку нажимают
fore="ZoneGameImg.CraftButton" Стандартное состояние кнопки

Состояние Over берет сам движок с вашего UTX пака
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Создание своего Рецепта >.< finfan Работа со скриптами 1 04.10.2013 00:33
Создание своего конфига KID Тех-документация 1 10.09.2013 22:47
Создание своего сервера для WarCraft 3 (PvPGN) wen1k Создание сервера 22 12.06.2013 02:05
Что нужно знать... Остин Программирование / Programming 7 06.12.2010 01:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

Вверх