L2jserver & geodata - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.02.2016, 14:13   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) L2jserver & geodata

На офф форуме l2jserver утверждают, что их гео совместно с сервером работают хорошо. Под этим самым "хорошо" подразумевают отсутствие багов по типу : провалы, атаки сквозь стены, перемещение сквозь стены и т.д.

Но вот по тестам совсем другой результат. Да, персонаж редко проваливается сквозь карту. В остальном, все как обычно.

Хотел попросить знатоков глянуть в чем дело. Гонят они или нет.

Исходники сервера (develop=hi5)
github.com/L2J/L2J_Server/tree/develop/src/main/java/com/l2jserver
Геодата
github.com/L2JGeo/L2J_Geodata_Hi5

Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 14:20   #2
Пользователь

По умолчанию Re: L2jserver & geodata

А что они ещё скажут? «У нас вся гео в дырках, всюду провалы, стенок не существует»?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 15:12   #3
Участник

По умолчанию Re: L2jserver & geodata

Цитата:
Сообщение от hw00 Посмотреть сообщение
В остальном, все как обычно.
Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
Цитата:
Сообщение от hw00 Посмотреть сообщение
Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...
Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо gorodetskiy, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine

Последний раз редактировалось mountaineer; 06.02.2016 в 15:06. Причина: Исправил имя, для тех кто видел :)
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 15:45   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2jserver & geodata

Цитата:
Сообщение от mountaineer Посмотреть сообщение
Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.

Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо Pointer*Rage, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine
Под как обычно имею ввиду проход сквозь стены или например атаки сквозь препятствия (камни, деревья, стены).
О правке гео с помощью тулзов слышал, делал .
Просто подумал, может я что то не так настроил на стороне скомпиленного сервера или еще чего... По этому прошу разбирающихся в той теме подсказать.

Канешн, геодвиг вероятнее всего
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 16:38   #5
Участник

По умолчанию Re: L2jserver & geodata

hw00, тогда Ваш вопрос, странный более чем!
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2016, 16:59   #6
Пользователь

По умолчанию Re: L2jserver & geodata

Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.02.2016, 21:51   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: L2jserver & geodata

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.
Примерно на такой ответ рассчитывал. Соре если запутал .

Буду методом тыка и разных сборок сверять данный класс.
ccc вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2016, 15:21   #8
Участник

По умолчанию Re: L2jserver & geodata

Цитата:
Сообщение от wasd Посмотреть сообщение
Канешн, геодвиг вероятнее всего
https://forum.zone-game.info/showthr...t=38570&page=3
Придется свой писать
Я задавался этим вопросом более глобально
Тоже борюсь тут, гео сложная штука, я что смог там, поправил, оставил на будущее)))
mountaineer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Geodata praetorianec TERA 7 17.12.2012 08:07
GeoData Esferol Aion 104 05.11.2010 21:52
GeoData от L2Jserver - Kamael локации есть. PROGRAMMATOR Работа с геодатой 33 27.12.2008 00:00
Geodata под сборку L2jServer Richi Работа со скриптами 5 05.09.2008 19:23


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Вверх