Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Режим подрыв
#1
Столкнулся со следующей проблемой:до этого сидел на арабском клиенте(tahadi) и подрыв отлично работал,но в связи с тем что клиент больше не работает перешёл на старый Project Blackout теперь проблема в том что хост может поставить бомбу(пакет приходит),но когда игрок пытается разминировать то пакет не приходит вообще.Есть у кого мысли?:redlol:
Ответ
#2
Это при каком ServerUdpState?
Ответ
#3
PROGRAMMATOR Написал:Это при каком ServerUdpState?
Шлю 2(SERVER_UDP_STATE_CLIENT)
writeC(2);
Ответ
#4
Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
/**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */
Ответ
#5
PROGRAMMATOR Написал:Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
/**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */

какие отличия на удп сервере в state=3?
Ответ
#6
[SRC="csharp"]/**
* SERVER_UDP_STATE_CLIENT
* [All players] >> [Main player] >> [Game Server] >> [Main player] >> [All players]
*
* SERVER_UDP_STATE_RELAY
* [All players] >> [Game server] >> [All players]
*/
[/SRC]
Ответ
#7
PROGRAMMATOR Написал:Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
/**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */

Вы про маску готовых слотов?я её шлю,но всё равно бомбу нельзя деактивировать
Ответ
#8
Игрок, который разминирует, в курсе о установленной бомбе?

Да и это бесполезное занятие искать проблему в режиме "клиент" (этот режим только для боя с неигровыми персонажами). Возможно проблема описана в BC.log
Ответ
#9
PROGRAMMATOR Написал:Игрок, который разминирует, в курсе о установленной бомбе?

Да и это бесполезное занятие искать проблему в режиме "клиент" (этот режим только для боя с неигровыми персонажами). Возможно проблема описана в BC.log

Игрок знает о бомбе(пакет установки шлю всем игрокам).Ну вообще разве режим "клиент" не рассчитан на пвп бой?по моему пвп на нём отлично работаетSmile
Ответ
#10
SERVER_UDP_STATE_CLIENT создан исключительно для режима AI, когда все действия ботов обрабатывает "клиент хоста", и там не спроста ограничение на вход более 4 клиентов, так как обрабатывание действий 16 игроков одним клиентом приведёт к излишней нагрузке на хоста, а это в свою очередь выльется в лагающее Г, а не игру.

У нас разные понятия "отличной работы". Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)