Свернуть ↑
warrior
Тип NPC
20149
Id NPC
[iron_golem]
Имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове)
level=38
Уровень NPC
acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157
Мультипликатор базовой экспы даваемой за убийство моба этого уровня (acquire_exp_rate высчитывается по формуле Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate).
unsowing=0
Если 1 то нельзя манорить.
clan={-1} clan_help_range=300
К какой группе (клану) NPC принадлежит моб, на каком расстоянии будет помогать сокланам (если бить его моба-соклана в пределах этого расстояния он сагрится).
skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@ s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc _resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3}
Пассивные умения NPC, в нашем случае: race construct, resist bow 4, и тд.
npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}}
Здесь мы имеем параметры ai.obj такие как: имя в ai.obj, принадлежности NPC (это не точно, не знаю как выразится точней) и какую магию он кастует.
category={} race=construct sex=male undying=0
Категория NPC, его раса, его пол, и может ли он умереть, 0 - смертный, 1 - безсмертный.
can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0
Если 1, тогда может быть атакован, если 0 - не может, corpse time 7 значит, что через 7 секунд он исчезнет (после смерти судя по всему, труп), sleep mode 0 значит будет ли NPC подчиняться опции в L2Npc "Silent when no user" (не уверен, что так переводится, точней не скажу).
agro_range=1000
Радиус его агрессивности, параметры агрессивности.
ground_high={50;0;0}
Базовая скорость бега NPC.
ground_low={20;0;0}
Базовая скорость ходьбы NPC.
exp=12395217
Сколько экспы у NPC, на основе этого значения рассчитывается его уровень.
org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8
Параметры HP/MP и скорость их восстановления (указывается в единицах в секунду вроде).
str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10
Статы NPC.
base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405
Параметры атаки: Тип атаки, радиус атаки, Физ. Атака, Маг. Атака, Скорость атаки и Физ./Маг. защита. (base_damage_range={0;0;80;120} минимальный и максимальный базовый урон).
soulshot_count=0 spiritshot_count=0
Сколько сосок используется при атаке. Если 0, то не используются.
hit_time_factor=0.41
Скорость анимации атаки.
corpse_make_list={}
В скобках {} указываются рейты спойла: {[stem]1;1;99.99} значит что шанс спойла 99,99%.
additional_make_multi_list={}
Список дропа NPC.