Режим подрыв - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.01.2016, 12:35   #1
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Режим подрыв

Столкнулся со следующей проблемой:до этого сидел на арабском клиенте(tahadi) и подрыв отлично работал,но в связи с тем что клиент больше не работает перешёл на старый Project Blackout теперь проблема в том что хост может поставить бомбу(пакет приходит),но когда игрок пытается разминировать то пакет не приходит вообще.Есть у кого мысли?
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2016, 12:44   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Режим подрыв

Это при каком ServerUdpState?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2016, 12:47   #3
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Режим подрыв

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Это при каком ServerUdpState?
Шлю 2(SERVER_UDP_STATE_CLIENT)
writeC(2);
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2016, 12:54   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Режим подрыв

Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
            /**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.01.2016, 12:59   #5
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Режим подрыв

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
            /**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */
какие отличия на удп сервере в state=3?
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2016, 13:04   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Режим подрыв

/**
 * SERVER_UDP_STATE_CLIENT
 * [All players] >> [Main player] >> [Game Server] >> [Main player] >> [All players]
 *
 * SERVER_UDP_STATE_RELAY
 * [All players] >> [Game server] >> [All players]
 */
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.01.2016, 01:00   #7
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Режим подрыв

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Это клиент, пока не перейдете на 3 - будут подобные проблемы. Так как это может быть что угодно, от неверного состояния слота, до неправильной маски запуска раунда для второго клиента (или обоих клиентов).

Код:
            /**
             * SERVER_UDP_STATE_NONE                              = 0
             * SERVER_UDP_STATE_RENDEZVOUS                        = 1
             * SERVER_UDP_STATE_CLIENT                            = 2
             * SERVER_UDP_STATE_RELAY                             = 3
             * SERVER_UDP_STATE_RELAYCLIENT                       = 4
             */
Вы про маску готовых слотов?я её шлю,но всё равно бомбу нельзя деактивировать
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 01:20   #8
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Режим подрыв

Игрок, который разминирует, в курсе о установленной бомбе?

Да и это бесполезное занятие искать проблему в режиме "клиент" (этот режим только для боя с неигровыми персонажами). Возможно проблема описана в BC.log
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 18:23   #9
Аватар для Sojang
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Режим подрыв

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Игрок, который разминирует, в курсе о установленной бомбе?

Да и это бесполезное занятие искать проблему в режиме "клиент" (этот режим только для боя с неигровыми персонажами). Возможно проблема описана в BC.log
Игрок знает о бомбе(пакет установки шлю всем игрокам).Ну вообще разве режим "клиент" не рассчитан на пвп бой?по моему пвп на нём отлично работает
Sojang вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2016, 21:24   #10
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Режим подрыв

SERVER_UDP_STATE_CLIENT создан исключительно для режима AI, когда все действия ботов обрабатывает "клиент хоста", и там не спроста ограничение на вход более 4 клиентов, так как обрабатывание действий 16 игроков одним клиентом приведёт к излишней нагрузке на хоста, а это в свою очередь выльется в лагающее Г, а не игру.

У нас разные понятия "отличной работы".
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR Игровой клиент 87 26.12.2023 23:01
Паспортный режим. qsh Курилка / Yak floor 67 31.08.2014 15:06
режим разработчика во фрее cxcxcx Игровой клиент 1 26.05.2011 15:55
Режим разработчика в Aion Romanz Aion 5 25.04.2010 08:33
Оконний режим moonbeam Lineage II 1 11.10.2009 00:27


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх