PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.04.2016, 23:57   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

Вопрос.
Я вроде как разобрал пакет создания комнаты , но вот не все смог.
Осталось пару байтов которые я не знаю для чего.

Код:
writeH(3842);
writeD(0); //id room
writeD(0); //id room
WriteUnicode("Тестовая комната", 23); //name room
writeC(1); //id map
writeC(0); //unk
writeC(0); //4x4
writeC(1); //type
writeC(0); //players
writeC(1); //unk
writeC(8); //slot
writeC(5); //ping
writeC(10); //all weapon
writeC(32); //random map
writeC(3); //special
writeB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00 }); //unk
WriteUnicode("GM!Kirito", 33); //name leader 
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance
writeB(new byte[] { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, }); //unk

И нужна небольшая помощь с началом боя.
В этой теме ты говорил какие пакеты нужны для старта боя.
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40238
А вот пакет с udp и тут же пакет с PROTOCOL_BATTLE_START_GAME_ACK
Их откуда вызывать или не надо?
И не мог бы подсказать структуры этих пакетов?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2016, 20:25   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

У этого пакета структура та же, что и в старом клиенте, добавлено новых 22 байт.

Код:
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
Это условие окончания боя. Маска количества боёв, убийств и лимита времени. (int)

Код:
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance
Код:
bool // CannotJoinDuringMatch
byte // WatchRuleFlag
short // BalanceType
Новые байты не разбирал, у меня там нули, на оффе не смог словить другие значения.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2016, 21:21   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
У этого пакета структура та же, что и в старом клиенте, добавлено новых 22 байт.

Код:
writeC(66); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
writeC(0); //unk
Это условие окончания боя. Маска количества боёв, убийств и лимита времени. (int)

Код:
writeC(0); //limit
writeC(0); //unk
writeH(2); //blance
Код:
bool // CannotJoinDuringMatch
byte // WatchRuleFlag
short // BalanceType
Новые байты не разбирал, у меня там нули, на оффе не смог словить другие значения.
а вот на счёт пакетов начало боя поможешь?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2016, 04:59   #4
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

Цитата:
Сообщение от Boris2105 Посмотреть сообщение
а вот на счёт пакетов начало боя поможешь?
Код:
[CM_READY_BATTLE 4238] 
[SM_BATTLE_START 4103]
SM_BATTLE_START
Код:
// ushort MapId
// byte Stage4v4
// byte StageTyp
// byte PlayersCount

foreach (Player player in room.Players.Values)
{
// byte SlotId

// int CHARACTER_RED
// int CHARACTER_BLUE
// int CHARACTER_HEAD
// int CHARACTER_ITEM
// int CHARACTER_DINO

// int WEAPON_PRIMARY
// int WEAPON_SECONDARY
// int WEAPON_MELEE
// int WEAPON_THROWING
// int WEAPON_SPECIAL
// int UNK

// byte Skill_Slot_1
// byte Skill_Slot_2
// byte Skill_Slot_3
}
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.04.2016, 11:58   #5
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

Цитата:
Сообщение от Awiion Посмотреть сообщение
Код:
[CM_READY_BATTLE 4238] 
[SM_BATTLE_START 4103]
SM_BATTLE_START
Код:
// ushort MapId
// byte Stage4v4
// byte StageTyp
// byte PlayersCount

foreach (Player player in room.Players.Values)
{
// byte SlotId

// int CHARACTER_RED
// int CHARACTER_BLUE
// int CHARACTER_HEAD
// int CHARACTER_ITEM
// int CHARACTER_DINO

// int WEAPON_PRIMARY
// int WEAPON_SECONDARY
// int WEAPON_MELEE
// int WEAPON_THROWING
// int WEAPON_SPECIAL
// int UNK

// byte Skill_Slot_1
// byte Skill_Slot_2
// byte Skill_Slot_3
}
а что за пакет 4099 ?
Boris2105 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.04.2016, 13:31   #6
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: PROTOCOL_ROOM_CREATE_ACK

PROTOCOL_BATTLE_READYBATTLE_REQ = 4099,
 
Code: C#
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх