Clan members packet - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.03.2016, 11:09   #1
Аватар для nikolen
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Clan members packet

hello everybody. i want to know what is wrong with my packets? it's clan members packet. if anybody know that please help me

CM_CLAN_MEMBER_CONTEXT
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.clientpackets
{
using PBServer;
using PBServer.network;
using PBServer.network.Game.packets.serverpackets;
using System;

public class CM_CLAN_MEMBER_CONTEXT : ReceiveBaseGamePacket
{
public CM_CLAN_MEMBER_CONTEXT(GameClient gc, byte[] buff)
{
base.makeme(gc, buff);
}

protected internal override void read()
{
base.readH();
}

protected internal override void run()
{
base.getClient().getPlayer().sendPacket(new SM_CLAN_MEMBER_CONTEXT());
}
}
}
SM_CLAN_MEMBER_CONTEXT
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.serverpackets
{
using PBServer;
using System;

public class SM_CLAN_MEMBER_CONTEXT : SendBaseGamePacket
{
public SM_CLAN_MEMBER_CONTEXT()
{
base.makeme();
}


protected internal override void write()
{
CLogger.getInstance().info("Send: SM_CLAN_MEMBER_CONTEXT");
base.writeH(0x51B); //1307

base.writeC(0); //result
base.writeD(0); //member count
base.writeD(2); // staff rank
base.writeD(1); //online, offline
base.writeD(0); //unk
base.writeD(20140304); //admission date
}
}
}
CM_CLAN_MEMBER_LIST
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.clientpackets
{
using PBServer;
using PBServer.network;
using PBServer.network.Game.packets.serverpackets;
using System;

public class CM_CLAN_MEMBER_LIST : ReceiveBaseGamePacket
{
public CM_CLAN_MEMBER_LIST(GameClient gc, byte[] buff)
{
base.makeme(gc, buff);
}

protected internal override void read()
{
base.readH();
}

protected internal override void run()
{
base.getClient().getPlayer().sendPacket(new SM_CLAN_MEMBER_LIST());
}
}
}
SM_CLAN_MEMBER_LIST
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.serverpackets
{
using PBServer;
using System;

public class SM_CLAN_MEMBER_LIST : SendBaseGamePacket
{
public SM_CLAN_MEMBER_LIST()
{
base.makeme();
}


protected internal override void write()
{
CLogger.getInstance().info("Send: SM_CLAN_MEMBER_LIST");
base.writeH(0x51d); //1309

base.writeC(0); //result
base.writeC(0); //unk
base.writeD(0); //member count
base.writeD(1); //player id
base.writeS("TESTER", 33);
base.writeD(50); // rank
base.writeD(2); // staff rank
base.writeD(1); //online, offline
base.writeD(0); //unk
base.writeD(20140304); //admission date
base.writeC((byte)3); //nickname color
}
}
}
with these bytes SM_CLAN_MEMBER_LIST working
Цитата:
base.writeB(new byte[] {0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x01,0x6b,0x04,0x00,0x00 ,0x00,0x00,0x00,0x00,0x47,
0x4d,0x21,0x4b,0x69,0x72,0x69,0x74,0x6f,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00, 0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x35,0x01,
0x01,0x70,0x10,0x50,0x00,0x00,0x00,0x00});
nikolen вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Login packet structure dz0030 Point Blank (Piercing Blow) 2 26.02.2016 23:26
Incorrect packet checksum mego4el Lineage II 12 08.09.2015 16:22
LoginFail packet linliss Lineage II 10 17.05.2012 15:38
packet samurai shocked Aion 7 17.12.2011 00:00
[Продам] Packet Samurai для Aion 2.1 Soill Рынок / Marketplace 1 06.12.2010 12:22


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх