Weapon activate packet - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.03.2016, 11:19   #1
Аватар для nikolen
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Weapon activate packet

hi everybody. this is point blank weapon activate packet. but not work. if someone know what is wrong with these packets please help me.

CM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.clientpackets
{
using PBServer;
using PBServer.network;
using PBServer.network.Game.packets.serverpackets;
using PBServer.network.serverpackets;
using PBServer.src.model.accounts;
using System;
using PBServer.src.managers;

public class opcode_534_REQ : ReceiveBaseGamePacket
{
private int obj_id;

public opcode_534_REQ(GameClient Client, byte[] data)
{
base.makeme(Client, data);
CLogger.getInstance().info_blue(BitConverter.ToStr ing(data));
}

protected internal override void read()
{
base.readH();
this.obj_id = base.readH();
CLogger.getInstance().info("item obj_id: " + this.obj_id);
}

protected internal override void run()
{
if (base.getClient() != null)
{
AccountManager.getInstance().UpdateItemNotUsed(thi s.obj_id);
base.getClient().sendPacket(new SM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED(this.obj_id)); //535
base.getClient().sendPacket(new SM_INVENTORY_ADD_ITEM(this.obj_id)); //3588
}
}
}
}
SM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED
Цитата:
namespace PBServer.network.Game.packets.serverpackets
{
using PBServer;
using System;

public class SM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED : SendBaseGamePacket
{
private long id;

public SM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED(long id)
{
base.makeme();
this.id = id;
}

protected internal override void write()
{
CLogger.getInstance().info("Received: SM_INVENTORY_EQUIP_NOTUSED(535) | " + this.id);
base.writeH(535);

base.writeD(1); // count
base.writeQ(id); //object id - perriot mask
base.writeD(1104003014); //item id - pierrot mask
base.writeD(0); //unk
base.writeC((byte)2); //consumable type
base.writeD(Convert.ToInt32(DateTime.Now.ToString( "yyMMddHHmm"))); //quantity - 7 day

}

}
}
SM_INVENTORY_ADD_ITEM
Цитата:
namespace PBServer.network.serverpackets
{
using PBServer;
using System;

public class SM_INVENTORY_ADD_ITEM : SendBaseGamePacket
{
private long id;

public SM_INVENTORY_ADD_ITEM(long id)
{
base.makeme();
this.id = id;
}

protected internal override void write()
{
CLogger.getInstance().info("Received: SM_INVENTORY_ADD_ITEM(3588) | " + this.id);
base.writeH(3588);

this.writeC(1); //unk
this.writeC(1); //Chara Items
this.writeC(0); //weapons
this.writeC(0); //coupon
this.writeQ(id); //object id - perriot mask
this.writeD(1104003014); //item id - pierrot mask
this.writeD(0); //unk
this.writeC((byte)2); //consumable type
this.writeD(604800); //quantity - 7 day

}
}
}
nikolen вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Login packet structure dz0030 Point Blank (Piercing Blow) 2 26.02.2016 23:26
Weapon activate Exile03 Point Blank (Piercing Blow) 12 20.01.2016 02:51
Incorrect packet checksum mego4el Lineage II 12 08.09.2015 16:22
LoginFail packet linliss Lineage II 10 17.05.2012 15:38
packet samurai shocked Aion 7 17.12.2011 00:00


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх