Реконструкция пакетов из WSARecv\WSASend - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Полезное / Common > Программирование / Programming

Программирование / Programming
Ищете помощи в написании программы, есть сложность в выполнении задания (в институте и т.д.), пожалуйста, спросите у нас в данном форуме и мы обязательно вам поможем.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.04.2016, 00:08   #1
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

Автор темы (Топик Стартер) Реконструкция пакетов из WSARecv\WSASend

Доброго времени суток, форумчане.
После детура общеизвестных WSARecv\WSASend функций встал вопрос о корректном сборе секвенций в готовый пакет. В данный момент, само собой, в буфере перехватываемых функций есть несколько пакетов\куски предыдущих пакетов и т.п.

Как корректно их собрать в полноценные пакеты?

Для примера, текущая структура перехватываемой функции на C#:

Код:
        [DllImport("ws2_32.dll", SetLastError = true)]
        public static extern SocketError WSASend(
            IntPtr socketHandle,
            WSABuffer[] buffer, // Тут всегда количество равно 1, даже если заюзать * и unsafe
            uint bufferCount,
            uint bytesTransferred,
            SocketFlags socketFlags,
            IntPtr overlapped,
            IntPtr completionRoutine);
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2016, 10:38   #2
Аватар для Necroz-Team
Пользователь

По умолчанию Re: Реконструкция пакетов из WSARecv\WSASend

Вообще реассембл Tcp стрима тот еще гемор. Нужная инфа о частях пакета есть в его заголовке, стучи в Телеграм, @karyzir помогу чем смогу
Necroz-Team вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2016, 19:04   #3
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Реконструкция пакетов из WSARecv\WSASend

Зависит от самого приложения. Если там все в перемешку (в буфере, который отправляют), то разбирать точно таким же образом, как и входящие пакеты, либо делать перехват до того, как пакеты кладутся в буфер.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2016, 20:34   #4
Аватар для Necroz-Team
Пользователь

По умолчанию Re: Реконструкция пакетов из WSARecv\WSASend

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Зависит от самого приложения. Если там все в перемешку (в буфере, который отправляют), то разбирать точно таким же образом, как и входящие пакеты, либо делать перехват до того, как пакеты кладутся в буфер.
Да пофигу как оно летит, что ловить WSA, что ловить пакеты сниффером, реассемблятся то они одинаково. Надо читать заголовки самого Tcp пакета, в них sequence части пакета и идет.
Necroz-Team вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка пакетов Bakach Другие игры / Other games 3 21.02.2016 17:39
Отправка пакетов(C#) Tezarius ArcheAge 6 13.03.2014 01:28
Структура пакетов LineOFWar TERA 17 17.01.2013 21:13
порядок пакетов Darvin Lineage II 11 01.08.2012 18:53
Структура пакетов. Drack Lineage II 5 15.06.2012 22:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Вверх