ID и объяснения - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.04.2009, 16:54   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) ID и объяснения

Подскажите как сделать следущее .

1. Какой ID у Gold Bar и можно ли его где небуть достать хотелось бы по конкретней,просто я хочу уник вещи за него продавать.
2.Где взять чистого npc для уник вищей и как в него добавить их.
3.Как включить авто подбор вешей

Сервер l2emu грация-2

Спасибо за внимание
Heon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.04.2009, 23:39   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

2807 Gold Bar Золотой слиток отмеченный печатью Duke Ashton'а.
__________________
Бесплатно сделаю GmShop для вашего сервера Interlude~~~589494404Gm-Shop

Последний раз редактировалось DarkLoki; 03.04.2009 в 15:33.
Shaigy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2009, 00:44   #3
Аватар для arivano
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

О Gold Bar уже написали, посмотреть все ИД можно в файле itemname-e.dat, предварительно расшифровав его при помощи l2encdec.
Возьми любого NPC из сборки своего сервера (в l2jfree, к примеру, папка \gameserver\optional\Shop_GMShop\) и меняй там что хочешь, если перед этим не вставил его же на сервер.
Автоподбор включается через конфигурацию сервера. Ищи что-то вроде
# AutoLoot enable... True to enable, False to disable
AutoLoot = True
В данном случае авто подбор включен. Однако, есть отдельный параметр для адены, рейдов, хербала.
arivano вне форума Отправить сообщение для arivano с помощью ICQ Отправить сообщение для arivano с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 18.04.2009, 04:10   #4
Аватар для prelest
Пользователь

Post Ответ: ID и объяснения

Цитата:
Сообщение от Heon Посмотреть сообщение
Подскажите как сделать следущее .

1. Какой ID у Gold Bar и можно ли его где небуть достать хотелось бы по конкретней,просто я хочу уник вещи за него продавать.
GOLDBAR= ID 3470,квест The Wishing Potion
Но я думаю проходить квесты никому незахочеться,ты думал о фарм зоне или обменнике?
Вроде мало кто жаловался по таким добычам итемов для покупки всякой всячины...
Цитата:
Сообщение от Heon Посмотреть сообщение
2.Где взять чистого npc для уник вищей и как в него добавить их.
К примеру прочитать мануал и сделать нпс своими руками
http://zone-game.info/napisanie_gm_s...multisell.html
Цитата:
Сообщение от Heon Посмотреть сообщение
3.Как включить авто подбор вешей
Найди конфиг поэтому пути...
Твой раздел диска:\l2emu сборка\l2emuproject-game\dist\config\main\inventory
Там находишь строки:
AutoLoot =
AutoLootAdena =
и ставишь true
__________________
prelest вне форума Отправить сообщение для prelest с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 21.04.2009, 20:50   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: ID и объяснения

Хотел бы узнает еше вот что,какой ID у фестиваль аден.
И как зделать уники веши.Допустим тату со статами и так далее это просто надо брать допустим любую тату и минять ей статы,хотел бы узнать Где лежат татушки и так далее.
Heon вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2009, 01:05   #6
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Ну допустим в L2Emu так:
открываешь ваш серв\game\dist\data\stats\armor\0400-0499.xml
Там ищешь это:
Код:
<item id='485' name="Tattoo of Power">
  <for>
    <add val='53' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='486' name="Tattoo of Fire">
  <for>
    <add val='73' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='487' name="Tattoo of Resolve">
  <for>
    <add val='73' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='488' name="Tattoo of Flame">
  <for>
    <add val='139' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='489' name="Tattoo of Bravery">
  <for>
    <add val='110' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='490' name="Tattoo of Blood">
  <for>
    <add val='132' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='491' name="Tattoo of Absolute">
  <for>
    <add val='146' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='492' name="Tattoo of Soul">
  <for>
    <add val='65' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='493' name="Tattoo of Avadon">
  <for>
    <add val='117' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='494' name="Tattoo of Doom">
  <for>
    <add val='125' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
  <for>
    <add val='124' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='496' name="Tattoo of Divine">
  <for>
    <add val='131' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
Естессно править можно как угодно...
Для примера приведу одну исправленную татушку:
Код:
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
  <for>
    <add val='40' order='0x40' stat='pDef'/>
    <add val='7' order='0x40' stat='rEvas'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
Вот собственно и всё
tehnomag вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.07.2009, 23:28   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Цитата:
Естессно править можно как угодно...
Для примера приведу одну исправленную татушку:
Код:
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
  <for>
    <add val='40' order='0x40' stat='pDef'/>
    <add val='7' order='0x40' stat='rEvas'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
Вот собственно и всё
Вопрос... Что означают, что дают? 0 умножается...не совсем понимаю, и как стата зависит от этих цифр. Если не трудно объясните плиз.: order=`0x40` add val=`40`... и order=`0x0C` буква С принципиальная? или это тоже какаято стата? И как указывать в %м соотношении добавлять статы или на какуюто определенную велечину.

Последний раз редактировалось Hirurg; 07.07.2009 в 07:17.
Hirurg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2009, 07:46   #8
Аватар для Redvain
Постоялец

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Тебе нужно только add val='значение' знать.
Лучше использовать mul val='целое_значение.десятичное_значение', в данном случае это будет множителем изменяемых стат.
__________________
Redvain вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.07.2009, 07:57   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Цитата:
Сообщение от Redvain Посмотреть сообщение
Тебе нужно только add val='значение' знать.
Лучше использовать mul val='целое_значение.десятичное_значение', в данном случае это будет множителем изменяемых стат.

то есть в том тексте что выше приведен, вместо add val, пишем mul val? и это будет множитель то статы что уже есть? То есть статы игрока (пдеф, каст, матак и т.п.)

И еще, изначально ведь
Цитата:
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
<for>
<add val='124' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
То есть `0х10` , а при смене статы он уже пишет 0х40 - как это понимать? и зачем так меняется... Объясните пожалуйста на примере, поподробней, я не могу догнать... 'целое.десятичное' - как это писать? И множитель изменяемой статы, а если статы нету, допустим скорость каста чтобы тату давала 15% (как выражать именно процент)... или еще какую стату, которой не дает по умолчанию...

Добавлено через 4 часа 51 минуту
Код:
Нашел такую статейку: 
<item id='485' name="Tattoo of Power">
<for>
<mul val='1.12' order='0x40' stat='pAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='486' name="Tattoo of Fire">
<for>
<add val='15' order='0x40' stat='reflectDam'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='487' name="Tattoo of Resolve">
<for>
<add val="33" order="0x40" stat='runSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='488' name="Tattoo of Flame">
<for>
<mul val='1.12' order='0x40' stat='mAtk'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='489' name="Tattoo of Bravery">
<for>
<mul val='1.40' order='0x40' stat='rCrit'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='490' name="Tattoo of Blood">
<for>
<mul val='0.60' order='0x40' stat='bleedVuln'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='491' name="Tattoo of Absolute">
<for>
<mul val='1.15' order='0x40' stat='maxHp'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='492' name="Tattoo of Soul">
<for>
<mul val='1.25' order='0x40' stat='pAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='493' name="Tattoo of Avadon">
<for>
<mul val='1.33' order='0x30' stat='mAtkSpd'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='494' name="Tattoo of Doom">
<for>
<add val='113' order='0x40' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='495' name="Tattoo of Pledge">
<for>
<add val='40' order='0x40' stat='pDef'/>
<add val='7' order='0x40' stat='rEvas'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
<item id='496' name="Tattoo of Divine">
<for>
<mul val='0.20' order='0x40' stat='sleepVuln' />
<mul val='0.20' order='0x40' stat='rootVuln' />
<mul val='0.20' order='0x40' stat='stunVuln' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
=========
РАВНО:
=================
-Tattoo of Power: +33% P. Attack
.-Tattoo of Fire: +15 Reflect Damage
.-Tattoo of Resolve: +33 Speed
.-Tattoo of Flame: +65% M. Attack
.-Tattoo of Bravery: +25% Critical
.-Tattoo of Blood: +40% Bleed
.-Tattoo of Absolute: +15% HP
.-Tattoo of Soul: +33% Attack Speed
.-Tattoo of Avadon: +33% Casting Speed
.-Tattoo of Doom: +113 P. Defense w/ heavy armor.
.-Tattoo of Pledge: +40 P. Def w/light armr. +7 Avoidance.
.-Tattoo of Divine: +80 Hold. +80 Sleep. +80 Stun.
Вот никак не могу догнать. как вышли такие статы после слова равно... Как они считаются... Откуда у первой тату будет после такой записи +33% Патак, с целыми числами все ясно... Откуда у Флейм тату +65% Матак, запись то такая же как у первой тату... У той +33% у этой +65%.. объясните пожалуйста знающие люди принцип таких расчетов!!!

Последний раз редактировалось Hirurg; 07.07.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Hirurg вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.07.2009, 09:52   #10
Пользователь

По умолчанию Ответ: ID и объяснения

Спасибо, вопрос решен. Вопрос остался только 1, как в серверной части, теперь к этим тату прибить описание бонуса? Допустим "Бонус: +...-...+..." допустим как при нажатии на любую вещ идет описание и что она дает. По умолчанию на тату написано Физ.защ. ... Найти где это написано не смог. Хотелось бы при возможности сделать эти подписи в серверной части, чтобы изза этого не пришлось людям ставить патч (itemname-ru.dat) по новой. И в этот дат файл я описание внести не смог, обратно не закрывает его патч эдитор (.
Подскажите пожалуйста, буду признателен...
Hirurg вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Вверх