Еще вопросик есть:
Есть анимация нпц,основу под действия запускаторов значений взял,например "orc_champion".
Вопрос:
1. есть ли значение,или что можно придумать что бы выбранная моя анимация запускалась только при спавне нпц.
2. как можно зафиксировать анимацию,то есть сделать так что когда игрок кликает на нпц,анимация проигрывалась до конца,а не начиналась снова при повторном действии.(вроде это на клиенте,а не модели?)
Код:
[orc_champion]
WalkAnimName[0]=walk
RunAnimName[0]=run
WaitAnimName[0]=wait
AtkWaitAnimName[0]=wait
Atk01AnimName[0]=atk01
Atk02AnimName[0]=atk02
Atk03AnimName[0]=atk01
SpAtk01AnimName[0]=SpAtk01
DeathAnimName[0]=death
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=wait
MagicShotAnimName[0]=wait
MagicThrowAnimName[0]=wait
MagicNoTargetAnimName[0]=SpAtk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait
WalkAnimName[1]=walk
RunAnimName[1]=run
WaitAnimName[1]=wait
AtkWaitAnimName[1]=wait
Atk01AnimName[1]=atk01
Atk02AnimName[1]=atk02
Atk03AnimName[1]=atk01
SpAtk01AnimName[1]=SpAtk01
DeathAnimName[1]=death
DeathWaitAnimName[1]=deathwait
CastShortAnimName[1]=atkwait
CastEndAnimName[1]=wait
MagicShotAnimName[1]=wait
MagicThrowAnimName[1]=wait
MagicNoTargetAnimName[1]=SpAtk01
CastMidAnimName[1]=wait
CastLongAnimName[1]=wait
NpcSocialAnimName[0]=social00
NpcSocialAnimName[1]=social02
NpcSocialAnimName[2]=social03