Вопросик - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.05.2016, 23:10   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Вопросик

Клиент dat/int/ini в 70 % файлах разобрал каждое значение в них, и записал это всё дело но вот вопрос один остался:

Вот есть значение,"Ф.Защ" ,но как добавить "М.Защ" ?
Значения есть но толку изменения не дают.Где-то (где я не пойму) есть выборка для каждого итема какие значения выводить изначально для отображения,знает кто где это? /interlude
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2016, 00:50   #2
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Вопросик

Знает. Тебе вообще это очень нужно?)
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2016, 01:08   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
Знает. Тебе вообще это очень нужно?)
если это сильно глубоко где-то то нет,а если на поверхности то да)
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2016, 21:42   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

Еще вопросик есть:
Есть анимация нпц,основу под действия запускаторов значений взял,например "orc_champion".
Вопрос:
1. есть ли значение,или что можно придумать что бы выбранная моя анимация запускалась только при спавне нпц.
2. как можно зафиксировать анимацию,то есть сделать так что когда игрок кликает на нпц,анимация проигрывалась до конца,а не начиналась снова при повторном действии.(вроде это на клиенте,а не модели?)

Код:
[orc_champion]
WalkAnimName[0]=walk			
RunAnimName[0]=run    		
WaitAnimName[0]=wait			
AtkWaitAnimName[0]=wait	
Atk01AnimName[0]=atk01		
Atk02AnimName[0]=atk02		
Atk03AnimName[0]=atk01		

SpAtk01AnimName[0]=SpAtk01
DeathAnimName[0]=death		
DeathWaitAnimName[0]=deathwait
		
CastShortAnimName[0]=atkwait
CastEndAnimName[0]=wait
MagicShotAnimName[0]=wait
MagicThrowAnimName[0]=wait
MagicNoTargetAnimName[0]=SpAtk01
CastMidAnimName[0]=atkwait
CastLongAnimName[0]=atkwait


WalkAnimName[1]=walk			
RunAnimName[1]=run    		
WaitAnimName[1]=wait			
AtkWaitAnimName[1]=wait	
Atk01AnimName[1]=atk01		
Atk02AnimName[1]=atk02		
Atk03AnimName[1]=atk01		

SpAtk01AnimName[1]=SpAtk01
DeathAnimName[1]=death		
DeathWaitAnimName[1]=deathwait
		
CastShortAnimName[1]=atkwait
CastEndAnimName[1]=wait
MagicShotAnimName[1]=wait
MagicThrowAnimName[1]=wait
MagicNoTargetAnimName[1]=SpAtk01
CastMidAnimName[1]=wait
CastLongAnimName[1]=wait		

NpcSocialAnimName[0]=social00
NpcSocialAnimName[1]=social02
NpcSocialAnimName[2]=social03

Последний раз редактировалось Shell; 21.05.2016 в 22:48.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2016, 01:51   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

Оказалось если брать основу от моба,то будет пустая полоска хп в таргете при выделении(
Можно изменить класс с моба на нпц?(и чем?)
- если повесить модель на нпц,то у него есть косяк для меня в том что при обращении к нему он поворачивается к игроку...
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2016, 02:45   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Вопросик

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
Оказалось если брать основу от моба,то будет пустая полоска хп в таргете при выделении(
Можно изменить класс с моба на нпц?(и чем?)
- если повесить модель на нпц,то у него есть косяк для меня в том что при обращении к нему он поворачивается к игроку...
если память не изменяет
полоска хп в таргете npcgrp.data class_lim_? 0-Нет 1- есть
отображение м-дефа будет если сменить body_part но не будет п-деф
LifeGame32 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 22.05.2016, 04:10   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

Цитата:
Сообщение от LifeGame32 Посмотреть сообщение
если память не изменяет
полоска хп в таргете npcgrp.data class_lim_? 0-Нет 1- есть
отображение м-дефа будет если сменить body_part но не будет п-деф
Про class_lim_? метко,я этот пункт оставил не заполненным как на зло не понял за что отвечает)
А вот body_part пометил как формальный идентификатор,и видимо так оно и есть,сейчас сменил всю строку кроме id,и всё равно показывала стату дефа,то есть это значение привязано к ид итема.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2016, 10:56   #8
Аватар для Kampina
Пользователь

По умолчанию Re: Вопросик

Добавить можно по старому в таблице мускула items, по новому в датапаке xml/items ищи по id свой предмет и там можно добавить любое значение. А в клиенте значение меняется в itemgrp-e.dat, в самом конце строчки.
__________________
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Kampina вне форума Отправить сообщение для Kampina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2016, 22:08   #9
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

Цитата:
Сообщение от Kampina Посмотреть сообщение
Добавить можно по старому в таблице мускула items, по новому в датапаке xml/items ищи по id свой предмет и там можно добавить любое значение. А в клиенте значение меняется в itemgrp-e.dat, в самом конце строчки.
если добавлять статы на серверной части,то это не чего не даст,и не добавит новый параметр в описание как и в случаи клиентской части (о чём я говорил).Не знаю как на выше хрониках,но на ит нету itemgrp-e.dat,да и при чём тут итемы,если я армор редактировать хочу.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2016, 05:05   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Вопросик

где храниться анимация,которая есть у некоторых нпц?
//есть нпц,нужно изменить размер анимации которая у него есть.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик к знатокам) Mafio Курилка / Yak floor 7 18.11.2012 19:03
Небольшой вопросик Mafio Курилка / Yak floor 4 18.09.2012 06:36
1 Вопросик по серверу HoNaR Серверная часть 9 20.12.2010 10:33
Интересный вопросик Romanz Серверная часть 6 13.07.2010 18:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.

Вверх