Травка - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Трава в зонах

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.06.2016, 18:31   #1
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Травка

Добрый вечер, может кто-то рассказать как добавить траву на землю? Заранее спасибо.
К примеру возьмем скрин ниже, хотелось бы сделать все так, как на правой стороне скрина.

Также интересует как можно убрать воду из определенного места.
PainTr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 18:54   #2
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

Скрин просто замечательно виден
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 18:56   #3
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: Травка

Цитата:
Сообщение от krisadr Посмотреть сообщение
Скрин просто замечательно виден
Работал, перезалил.
PainTr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 21:42   #4
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 22:43   #5
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: Травка

Цитата:
Сообщение от Shell Посмотреть сообщение
по 1 кусту придётся садить,и то они не будут двигаться "от ветра" так как не будет эмитов для них)
А если менять те что уже есть,то не ясно где они прописываются так на unr их не видно через smr.
Ты не понял, я не про эти кустики) Я про траву, про зеленое) Ну есть например глина на полу, а есть зеленая трава просто)))) Вот я хочу локу с глиняным полом заменить на зеленое ну или местами потыкать зелени этой)
Вот пример:
PainTr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 22:57   #6
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

никак
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 23:06   #7
Заинтересовавшийся

Автор темы (Топик Стартер) Re: Травка

Цитата:
Сообщение от krisadr Посмотреть сообщение
никак
Лучше промолчи, если не знаешь.
PainTr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 23:38   #8
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.06.2016, 23:38   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

Ой ну карты высот и текстур находятся блоками в папке textures в файлах T_x_x,но что и как там я не смотрел не когда)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от deMEV Посмотреть сообщение
масочки правишь которые на земле за отображение того или иного слоя текстуры отвечают. и все. тоже самое с масочками для растений DecoLayers
Раз ты в теме,уже вопросик есть.
Вот есть двери у кх,у них есть door id он же прописан и в unr
Код:
door_begin	[Door_Set_S.Elmore_Human_Door_Set.godard_azit_door]	type = normal_type	static_object_id = 24160001	open_method = by_npc	pos={146439;-55458;-2792}	range={{146451;-55505;-2821};{146444;-55453;-2821};{146432;-55455;-2821};{146438;-55507;-2821}}	height = 250	hp=	physical_defence=	magical_defence=	door_end
Я так понимаю,если я создаю новый стакмеш двери,то у него уже не будет указан id?
В северной части указано так:
Код:
<entry>
    <int>24160001</int>
    <door>
      <name>goddard_clanhall_001</name>
      <id>24160001</id>
      <location>
        <x>146438</x>
        <y>-55458</y>
        <z>-2792</z>
        <heading>0</heading>
        <radius>0</radius>
      </location>
      <unlockable>false</unlockable>
      <isOpen>false</isOpen>
      <hp>158250</hp>
      <pdef>644</pdef>
      <mdef>518</mdef>
      <collisionRadius>0</collisionRadius>
      <collisionHeight>448</collisionHeight>
      <collision>
        <polygon>
          <npoints>4</npoints>
          <xpoints>
            <int>146450</int>
            <int>146443</int>
            <int>146432</int>
            <int>146438</int>
          </xpoints>
          <ypoints>
            <int>-55504</int>
            <int>-55453</int>
            <int>-55455</int>
            <int>-55506</int>
          </ypoints>
        </polygon>
        <minz>-2821</minz>
        <maxz>-2747</maxz>
      </collision>
    </door>
  </entry>
  <entry>
Вопрос как создать активную новую дверь,что бы имела функции открыть/закрыть?

Последний раз редактировалось Shell; 10.06.2016 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.06.2016, 23:47   #10
Аватар для deMEV
Пользователь

По умолчанию Re: Травка

Если в редакторе неудобно рисовать то можно юзать левый софт) а потом просто маски загнать обратно в текстурный пак.

но кому как удобнее.
__________________
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
deMEV вне форума Отправить сообщение для deMEV с помощью ICQ Отправить сообщение для deMEV с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Вверх