Тот самый DStuff! Теперь на русском! - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Редактирование клиента Lineage 2.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.07.2013, 23:12   #1
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Каждый из нас наверно помнит тот самый DStuff, который помог многим обрести навыки по редактированию клиента Lineage 2.

В далеком 2004 году с хрониками Lineage 2 Chronicle 1: Harbingers of War и появился небольшой сайт с необходимым программным обеспечением, готовым помочь многим игрокам сделать что то свое и разнообразить свою игру!

Мы решили отреставрировать сайт, сделали небольшой редизайн и освежили атмосферу

В первую очередь наш сайт будет полезен новичкам в этом непростом деле, а так же тем кто просто наблюдал разработки со стороны и тоже решил добавить своих красок в мир игр

Активную разработку по редактированию клиента Lineage 2 Epeisodion в данный момент ведет acmi. Всевозможные обновления программ, можно будет скачать на нашем небольшом сайте!

Скоро будет добавлен новейший формировщик декриптованных DAT файлов L2 Epeisodion.

Так как в данный момент в DAT'ках содержатся огромные массивы, и в них опять же массивы, будет предоставлен новый формат, отличный от DDF.

Любые вопросы по софту можно задать в данном топике!

Всем печеньки ^__^



Welcome - http://dstuff.l2.ee
__________________
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2013, 23:16   #2
Аватар для ShadowPK
Пользователь

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Спасибо за работу, как раз щас изучаю больше клиент думаю пригодится. )
ShadowPK вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2013, 23:17   #3
Аватар для meX
Пользователь

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Отлично, теперь все нужное в одном сайте)
meX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2013, 23:18   #4
Аватар для JavaMan

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

"Dying stuff for dying game". Мне определенно нравится ваш лозунг.
JavaMan вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2013, 23:33   #5
Аватар для Injection
Пользователь

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Большое спасибо сладкая, думаю в ближайшее время пригодится
__________________
Ненависть врага - высшая награда! (с)
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2013, 00:04   #6
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Может ТОГО самого dstuff, ибо это как бы ник человека а не набор утилит.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.07.2013, 10:19   #7
Супергерой

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.

Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).

Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код:
[INT]{
	INT			//ид сета
	[INT]{			//кол-во сетовых предметов 
		[INT]{		//возможные варианты 
			INT	//ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
		}
	}
	[INT]{			//описание бонусов от
		ASCF		//каждой части
	}
	[INT]{			//аналогично
		[INT]{		//варианты
			INT	//щитов
		}
	}
	[INT]{			//и описание
		ASCF		//их бонусов
	}
	INT			//0
	INT			//0
	[INT]{			//бонусы от заточки
		INT		//уровень заточки
		ASCF		//описание бонуса
	}
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.07.2013, 11:02   #8
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.

Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).

Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код:
[INT]{
	INT			//ид сета
	[INT]{			//кол-во сетовых предметов 
		[INT]{		//возможные варианты 
			INT	//ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
		}
	}
	[INT]{			//описание бонусов от
		ASCF		//каждой части
	}
	[INT]{			//аналогично
		[INT]{		//варианты
			INT	//щитов
		}
	}
	[INT]{			//и описание
		ASCF		//их бонусов
	}
	INT			//0
	INT			//0
	[INT]{			//бонусы от заточки
		INT		//уровень заточки
		ASCF		//описание бонуса
	}
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.
Что то типо этого.
PHP код:
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
    <
node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
    <for 
name="data" size="#data">
        <
write data="setitem_group_begin" />
        <
node name="num" reader="UINT" />
        <
node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
        <for 
name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
            <
node name="size2" reader="UINT" />
            <for 
name="essential_setitem_id0" size="#size2">
                <
node name="id" reader="UINT" />
            </for>    
        </for>            
        <
node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
        <for 
name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
            <
node name="id" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
        <for 
name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
            <
node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
            <for 
name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
                <
node name="id" reader="UINT" />
            </for>    
        </for>    
        <
node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
        <for 
name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
            <
node name="id" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
node name="unk1" reader="UINT" />
        <
node name="unk2" reader="UINT" />
        <
node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
        <for 
name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
            <
node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
            <
node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
write data="\tsetitem_group_End" />
    </for>
</
file
PHP код:
setitem_group_begin    num=274    essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}}    essential_setitem_desc={[u,&#47932;뢬방쒴력 5.57% 좝가,  \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]}    additional_setitem_id={{33424;33441}}    additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]}    unk1=0    unk2=0    enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력꯼ MP햌믵력이 좝가.\0]}    setitem_group_end 
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 02.07.2013, 11:22   #9
Супергерой

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
PHP код:
setitem_group_begin    num=274    essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}}    essential_setitem_desc={[u,&#47932;뢬방쒴력 5.57% 좝가,  \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]}    additional_setitem_id={{33424;33441}}    additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]}    unk1=0    unk2=0    enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력꯼ MP햌믵력이 좝가.\0]}    setitem_group_end 
Действительно, что-то я совсем забыл про формат птсовских скриптов. Спасибо за идею.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.07.2013, 15:36   #10
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Тот самый DStuff! Теперь на русском!

Цитата:
Сообщение от Bacek Посмотреть сообщение
Что то типо этого.
PHP код:
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
    <
node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
    <for 
name="data" size="#data">
        <
write data="setitem_group_begin" />
        <
node name="num" reader="UINT" />
        <
node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
        <for 
name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
            <
node name="size2" reader="UINT" />
            <for 
name="essential_setitem_id0" size="#size2">
                <
node name="id" reader="UINT" />
            </for>    
        </for>            
        <
node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
        <for 
name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
            <
node name="id" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
        <for 
name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
            <
node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
            <for 
name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
                <
node name="id" reader="UINT" />
            </for>    
        </for>    
        <
node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
        <for 
name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
            <
node name="id" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
node name="unk1" reader="UINT" />
        <
node name="unk2" reader="UINT" />
        <
node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
        <for 
name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
            <
node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
            <
node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
        </for>    
        <
write data="\tsetitem_group_End" />
    </for>
</
file
XML чтото сильно напоминает мой

https://github.com/VISTALL/l2ce/blob..._Awakening.xml

Форк?
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
dstuff, editlineage2, l2edit, l2stuff, newdstuff


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка сервера High Five Elizabet Курилка / Yak floor 48 26.04.2011 09:57
[Продам] Gracia Part 2 L2Dream PaInKiLlEr Рынок / Marketplace 10 04.06.2010 00:18
[Продам] Lineage2 Interlude от команды RusTeam TARAN Рынок / Marketplace 2 29.05.2010 17:17
шара ihgap rev 474 Gracia Final LineOFWar Lineage II 19 24.03.2010 14:04


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх