Изменение формул в ядре - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:патака

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.07.2016, 02:25   #1
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Изменение формул в ядре

Здарова всем, вопросик к знатокам...
изменил формулу расчета физ атаки в formulas.java, искодники
l2jFrozen (Ненад только хейтить исходники, мне всеравно, я прост тренеруюсь). Теперь моя атака не зависит от STR и лвлмодификатора, а равна атаке оружия в руке, если добавить, скажем, пасивку на атаку:
<add order="0x08" stat="pAtk" val="100"/>
то она прибавляется к моей атаке, все как надо, а те бафы что в процентах, не увеличивают друг друга, благодаря гайду про "Basemul"))
кароче все работает огонь, как и хотел, только остался небольшой вопрос.. если никаких скилов на атаку нет и пухи в руке тоже, перс всеравно имеет 4 единицы атаки(если одеть пуху с 100 атаки, показатель у перса становится 100, а 4 атаки исчезают кудато, видимо причина тут
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
хотелось бы совет что туда дописать чтобы стандартная атака приплюсовывалась к атаке пухи и откуда же берутся эти 4 атаки, почему 4,лол. А еще мб кто-нибудь подскажет зачем в этом методе проверка принадлежности к классу L2PetInstance.
Начал изучать яву совсем недавно, специально чтобы в л2 ковыряться,
Прошу дельных советов.
код с формулой:

static class FuncPAtkMod extends Func
{
static final FuncPAtkMod _fpa_instance = new FuncPAtkMod();

static Func getInstance()
{
return _fpa_instance;
}

private FuncPAtkMod()
{
super(Stats.POWER_ATTACK, 0x30, null);
}

@Override
public void calc(final Env env)
{
if (env.player instanceof L2PetInstance)
{
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue = env.value;
else
env.baseValue = env.value;
}
}
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2016, 10:28   #2
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Изменение формул в ядре

4 атаки - это базовая атака персонажа без всего, лежит где-то в датапаке, в темплейтах персонажей.
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.07.2016, 11:03   #3
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменение формул в ядре

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
4 атаки - это базовая атака персонажа без всего, лежит где-то в датапаке, в темплейтах персонажей.
Нашел, только не в датапаке а в базе, в "char_templates".

Вопрос как сделать так чтобы атака пушки плюсовалась к базовой, а не заменяла её, остается открытым...
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2016, 13:39   #4
Аватар для VOLKyiv
Пользователь

По умолчанию Re: Изменение формул в ядре

не понимаю что тут написано, и для чего?
PHP код:
if (env.player.getActiveWeaponInstance() != null)
env.baseValue env.value;
else
env.baseValue env.value
VOLKyiv вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.07.2016, 18:44   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Изменение формул в ядре

что-то маловато ты выложил
class Func посмотреть бы
player.getActiveWeaponInstance() тоже

Я как понял FuncPAtkMod расширяет класс Func
Gawric вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен тот кто поможет в ядре! ArturLekano Рынок / Marketplace 6 20.12.2013 11:48
Работа в ядре (l2p сборка) niko42 Работа со скриптами 1 06.02.2012 22:43
Кирилица в ядре krisadr Lineage II 7 05.02.2012 01:25
Автоанонсы в ядре VolumeUP Lineage II 7 30.10.2009 08:14
Бутылки в ядре energy Lineage II 4 03.08.2009 00:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх