Стрельба из лука. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.10.2016, 17:57   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Стрельба из лука.

Ищу информацию касательно стрел в л2. Интересует откуда берётся летящая стрела и стрела торчащая в теле при попадании.

Полагаю, что это некий класс в lineageefect.u, а сам выстрел является использование эффекта, сравнимо с тем, как это делаю обычные скиллы.

Хочется сделать стрельбу более выразительной, но как всегда застопорился. Перекопал все классы из *.u пакета по ключевому слову "arrow", но на искомое так и не наткнулся. Может вы сможете подсказать.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2016, 19:15   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Стрельба из лука.



Возможно полезно.
AlisaDev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 31.10.2016, 19:24   #3
Пользователь

По умолчанию Re: Стрельба из лука.

Код:
class NArrow extends NProjectile;

//#exec OBJ LOAD FILE=..\Animations\LineageWeapons.ukx PACKAGE=LineageWeapons

// 메쉬세팅은 SetAtkArrow에서 한다.
//simulated function PostBeginPlay()
//{
//	local	mesh	temp;
//
//	Super.PostBeginPlay();
//
//	temp = mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'skeletalmesh'));
//	if( temp != None ) Mesh = temp;
//}
simulated function Tick(float DeltaTime)
{
//	local vector v;
//	local coords c;	
	
	if(Physics==PHYS_NProjectile && TargetActor != None)	
		 TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
	
	super.Tick(DeltaTime);	
}

simulated event ShotNotify()
{
	SetPhysics(PHYS_NProjectile);
}
defaultproperties
{
    Speed=1500.00
    AccSpeed=3000.00
    DrawType=2
    CollisionRadius=0.20
    CollisionHeight=18.00
}
Grendel вне форума Отправить сообщение для Grendel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 31.10.2016, 20:07   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: Стрельба из лука.

Ps class NArrow декомпил
Код:
class NArrow extends NProjectile;

                                                                function PostBeginPlay()
                                                                {
                                                                    local Mesh temp;

                                                                    )
                                                                    temp = Mesh(DynamicLoadObject("LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et", class'SkeletalMesh'));
                                                                    if(temp != none)
                                                                    {
                                                                        Mesh = temp;
                                                                        return;
                                                                        @NULL
                                                                    }
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function Tick(float DeltaTime)
                                                                {
                                                                    (Physics == 17) && TargetActor != none;
                                                                    TargetActor.GetEffTargetLocation(LastTargetLocation);
                                                                    super(Actor).Tick(DeltaTime);
                                                                    return;
                                                                    @NULL
                                                                    temp
                                                                    temp
                                                                    @NULL
                                                                }

                                                                function ShotNotify()
                                                                {
                                                                    new (), return, @NULL) temp;
                                                                    // Failed to decompile this line:
                                                                        /* AssertToken  */
                                                                    // Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
                                                                    Имя параметра: index
                                                                }
Идем по пути
у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.
его модель LineageWeapons.wooden_arrow_m00_et
путь на класс LineageEffect.NArrow
AlisaDev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 31.10.2016, 20:45   #5
Пользователь

По умолчанию Re: Стрельба из лука.

Цитата:
Сообщение от AlisaDev Посмотреть сообщение
у автора постом выше нету указания класса - дополню полностью.
как это нету? в 2 посте есть
Grendel вне форума Отправить сообщение для Grendel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2016, 20:48   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Стрельба из лука.

mesh_tex_pair_m[0]
mesh_tex_pair_t[0]
В датнике если что.
Shell вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2016, 21:22   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Стрельба из лука.

AlisaDev, Grendel - Спасибо, разобрался.
__________________
https://sites.google.com/site/l2clientdev/ - мой небольшой сборник.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 31.10.2016, 22:00   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: Стрельба из лука.

Чуть чуть дополню тему чтобы те кто читал понимали суть лучше.
и так мой декомпил был через программу элиота UE Explorer
заинтересовал очень пост от Grendel стало любопытно как найти такой декомпил как у него.
Выкладываю видео как я нахожу такой же скрипт как у него но без defaultproperties ( для ознакомления )
.
AlisaDev вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько видов стрел для одного лука. Archiel Работа со скриптами 2 27.01.2013 23:55
Стрельба из ТОВ на шарке mozard Надо знать 1 07.08.2008 19:09
Дистанция атаки из лука thesingle Lineage II 10 14.06.2008 00:22


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.

Вверх