Игроки не могут подрубится. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.03.2009, 14:36   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Игроки не могут подрубится.

Всем привет!
Установил сервер сборку от L2Emu, все настроил, все конфиги все ок. Сам зайти могу, а вот другие люди немогут выбрать сервер. ( Тоесть Логин\пароль норм проходят, их пускает а вот при выборе сервера ноль реакции ).
В чём может быть дело? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Добавлено через 20 минут
Возможно эта ошибка, но не уверен на 100%

Цитата:
WARN : Wrong checksum from client: [IP-Игрока]

Последний раз редактировалось Miron; 01.03.2009 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Miron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 16:14   #2
Аватар для prelest
Пользователь

Arrow Ответ: Игроки не могут подрубится.

Цитата:
Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
Всем привет!
Установил сервер сборку от L2Emu, все настроил, все конфиги все ок. Сам зайти могу, а вот другие люди немогут выбрать сервер. ( Тоесть Логин\пароль норм проходят, их пускает а вот при выборе сервера ноль реакции ).
В чём может быть дело? Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Добавлено через 20 минут
Возможно эта ошибка, но не уверен на 100%
А выложить свою папку system игрокам ты не мог?
или как всегда только l2.ini выложил?
Проблема с протоколом говорю с уверенностью в 80%
Меняй протоколы в конфиге.
__________________
prelest вне форума Отправить сообщение для prelest с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 16:33   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Игроки не могут подрубится.

в gameserver:
MinProtocolRevision = 828
MaxProtocolRevision = 999
Miron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 16:41   #4
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Игроки не могут подрубится.

Lineage 2 Gracia Part 2 с протоколом "12", обновляем клиенты и качаем последнюю на данный момент сборку сервера L2J.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 18:28   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Игроки не могут подрубится.

Используем одинаковые копии игры... ((( нифига не выходит..
Miron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 18:44   #6
Герой

По умолчанию Ответ: Игроки не могут подрубится.

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Lineage 2 Gracia Part 2 с протоколом "12", обновляем клиенты и качаем последнюю на данный момент сборку сервера L2J.
чутка промахнулся щас 17 протокол
хотя я думаю врядли парт 2 если протоколы кама,кама+, грация парт1

мирон а ты пробовал к се по ип заходить?!не через 127,0,0,1 а по ип в клиенте?!?
вариант простой: выдай им свой клиент
incognito вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.03.2009, 18:58   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Игроки не могут подрубится.

Я о том и говорю, что я захожу к себе не через 127.0.0.1 или 192.168.0.1 а через интернет адресс. [удалено]

Добавлено через 52 минуты
Кстати, В списке сервера - Мой сервер у них онлайн и даже пингуется, но не заходит, ничего не пишет.

Добавлено через 1 час 34 минуты
Скопирую более подробную инфу с другого форума о моей проблеме:

==========================================

Всем привет! Использую сборку L2emu 1250, интернет у меня настроен через локальный модем + динамический ип. Юзаю сервис no-ip.com. Итого вот такая схема:

noip.com -> динамич ип моего компа -> мой модем ( ип модема 192.168.0.1 ) -> комп сервера ( ип 192.168.0.3 ).

Мой локальный модем переадресовывает автоматом все порты на мой сервер. Так что тут проблем нет.

Сам, через настроенный l2.ini на noip.com, я легко к себе захожу на сервак, другие люди, проходят Логин пароль ( еси не прально ввели, то не проходят) и при выборе сервера видят мой серв в ОНЛАЙНЕ, а так же пингуется он. НО подключится к нему не могут, ничего просто не происходит. В консоле серверов ничего не показывает с ошибками...

Gameserver/network:
Код:
# ---------------------------------
# Section: Network Connection Setup
# ---------------------------------
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
# This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use.
GameServerHostName = 0.0.0.0
GameServerPort = 7777

# this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to.
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.3

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,
# so it has to be a public IP or resolvable hostname.
ExternalHostname = 192.168.0.3

# This is transmitted to the client from the same network,
# so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

# Network traffic optimization: minimum time between sending char's hp/mp status update packet.
NetworkTrafficOptimization = true
NetworkTrafficOptimizationStatusMs = 400
NetworkTrafficOptimizationBroadcastMs = 800

# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced  Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format: 
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
#          host - IP address (200.100.200.100) or 
#                 fully qualified domain name (example.org)
#
#          net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 
#                     would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
InternalNetworks =
OptionalNetworks =

Subnet = Internal, 192.168.0.3/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 
Subnet = External, 0.0.0.0/0

# ---------------
# Section: Telnet
# ---------------
# Enables /Disables Telnet Server.
EnableTelnet = false

# This is the port telnet server will bind to
# default 23, telnet port.
StatusPort = 23

# If the following is not set, a random password is generated on server startup.
# default l2emuproject, fell free to change it.
StatusPW = l2emuproject

# Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet".
AltTelnet = true

# if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it.
TelnetPasswordLength = 10

# Hosts must be resolvable to an IP.
# define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet.
# The format is as follows:
# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3
# NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips !
ListOfHosts = 192.168.0.3,localhost

# ----------------------------
# Section: Database Connection
# ----------------------------
# MySQL Driver we will use to connect to database
Driver= com.mysql.jdbc.Driver
# here are some other drivers :
# Driver= org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver= com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

# URL to connect to database.
URL = jdbc:mysql://localhost/l2db
# here are some other url's :
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/L2Emu_DB
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=L2Emu_DB/user=sa/password=

# your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login)
Login = root

# your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass)
Password = password

# define here how many connections are allowed at the same time.
MaximumDbConnections = 50
Loginserver/network:
Код:
# ==========
# Connection
# ==========

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostName = 192.168.0.3
LoginServerPort = 2106

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
LoginHostName = 192.168.0.3

# The delay between IP Update Time.
# set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's 
# (usefull when ip is dynamic)
# (0 = disabled) in Minutes
IpUpdateTime = 10


# Telnet is disabled by default.
EnableTelnet = false

# ============
# Port Related
# ============
# This is the port telnet server will bind to
StatusPort = 12345

# ============
# Pass Related
# ============
# If the following is not set, a random password is generated on server startup.
# StatusPW = somePass

# =====
# Hosts
# =====
# This list can contain IPs or Hosts of clients you wish to allow.
# Hosts must be resolvable to an IP.
# The format is as follows:
# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3
# Make sure there are no spaces between hosts/ips
ListOfHosts = 192.168.0.3,localhost


# --------------------
# Database Information
# --------------------

# Define MySQL Driver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# here you have some more drivers: 
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

# Define MySQL Driver URL.
URL = jdbc:mysql://localhost/l2db

# here you have some more urls: 
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/L2Emu_DB
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = L2Emu_DB/user = sa /password = (your pass)

# Your login to Database (default = root)
Login = root

# Your password to database (default = root)
Password = password

# Define how many connections are allowed on your database.
MaximumDbConnections = 10
Заранее благодарен за помощь!

Последний раз редактировалось Miron; 01.03.2009 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Miron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2009, 21:31   #8
Герой

По умолчанию Ответ: Игроки не могут подрубится.

InternalHostname = 127.0.0.1
замени на свой ип должно помочь=)
incognito вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.03.2009, 20:56   #9
Аватар для ghostikisme
Пользователь

По умолчанию Ответ: Игроки не могут подрубится.

Не Internalhostname = свой ип
а ExternalHostname= свой ип
ghostikisme вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2009, 10:04   #10
Пользователь

По умолчанию Ответ: Игроки не могут подрубится.

Или элементарно прокинуть порты
winword вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх