[Piercing Blow] Object Status From Room (UDP3) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.12.2016, 05:50   #1
Аватар для bola
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Object Status From Room (UDP3)

hello people, so i'm working at Objects from rooms, flag 0x100 respective for status of object, and want to know if there some way to get all objects from all maps, i mean, count of how much objects i have to add per map ingame, some that i can use based of map id or name, or if could be extracted from some i3pack file

bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.12.2016, 21:45   #2
Аватар для bola
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Object Status From Room (UDP3)

UP
bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.12.2016, 12:20   #3
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Object Status From Room (UDP3)

I did not study it, but suppose that all objects are in Scene/MapName/MapName.i3ins

Вложения
Тип файла: 7z Scene.7z (275.1 Кб, 26 просмотров)
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2016, 16:41   #4
Аватар для bola
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Object Status From Room (UDP3)

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
I did not study it, but suppose that all objects are in Scene/MapName/MapName.i3ins

Thank you PROGRAMMATOR, always awesome !!!!!
bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.12.2016, 18:48   #5
Аватар для Awiion

По умолчанию Re: Object Status From Room (UDP3)

__________________
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Awiion вне форума Отправить сообщение для Awiion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.12.2016, 18:50   #6
Аватар для bola
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Object Status From Room (UDP3)

yeah i have founded this now, i understand now the i3pack store files into folders inside last sub-folder.
bola вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Piercing Blow] UDP 3 Shoot Object Identify bola Point Blank (Piercing Blow) 3 20.07.2018 23:06
[Point Blank] Room Info XRoro Point Blank (Piercing Blow) 2 15.12.2016 21:57
[Point Blank] PointBlank ongame udp3 server Comandante9901 Point Blank (Piercing Blow) 3 04.12.2016 17:39
[Piercing Blow] Strange Clan Sign inside room bola Point Blank (Piercing Blow) 5 28.10.2016 08:12
3d object converter pacifica Lineage II 2 23.08.2009 07:16


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх