[Point Blank] Help 2698 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.02.2017, 09:30   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Help 2698

What is this ?
can explain to me?






http://prntscr.com/e81jfk
XRoro вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.02.2017, 09:27   #2
Аватар для zOne62
Пользователь

По умолчанию Re: Help 2698

This PlayerEqipment.
After update changed some opcodes, structures.
MY_İNFO-PlayerEqipment moved opcode 2698
zOne62 на форуме Отправить сообщение для zOne62 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.02.2017, 11:15   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Help 2698

there is less to this?
In his written bugtrap P Block = Null
Код:
account.CheckCorrectInventory();
            base.writeD(account.char_red);
            base.writeD(account.char_blue);
            base.writeD(account.char_helmet);
            base.writeD(account.char_beret);
            base.writeD(account.char_dino);
            base.writeD(account.weapon_primary);
            base.writeD(account.weapon_secondary);
            base.writeD(account.weapon_melee);
            base.writeD(account.weapon_thrown_normal);
            base.writeD(account.weapon_thrown_special);
            if (account.getPlayerName() == null || account.getPlayerName() == "")
                this.writeC((byte)1);
            else
                this.writeC((byte)1);
            if (account.getPlayerName() == null || account.getPlayerName() == "")
            {
                this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2).Count);
                this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1).Count);
                this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3).Count);
                this.writeD(0);
            }
            else
            {
                this.writeD(account.getInvetoryOnly(2).Count);
                this.writeD(account.getInvetoryOnly(1).Count);
                this.writeD(account.getInvetoryOnly(3).Count);
                this.writeD(0);
            }
            if (account.getPlayerName() == null || account.getPlayerName() == "")
            {
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnlyEquip(2).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(2)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(2)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnlyEquip(1).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(1)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(1)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnlyEquip(3).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(3)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(3)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnlyEquip(4).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnlyEquip(4)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnlyEquip(4)[index].count);
                }
            }
            else
            {
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnly(2).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(2)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(2)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnly(1).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(1)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(1)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnly(3).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(3)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(3)[index].count);
                }
                for (int index = 0; index < account.getInvetoryOnly(4).Count; ++index)
                {
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[index].id);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[index].id);
                    this.writeC((byte)account.getInvetoryOnly(4)[index].equip_type);
                    this.writeD(account.getInvetoryOnly(4)[index].count);
                }
            }
XRoro вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2017, 11:03   #4
Аватар для zOne62
Пользователь

Exclamation Re: Help 2698

@Awwion
@PROGRAMMATOR
please help structure new opcode 2698
Client Turkish v38

Opcode:
Свернуть ↑Развернуть ↓




I disassembled but there are some I do not know:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Легко стать ученым, трудно быть человеком...

Последний раз редактировалось zOne62; 28.04.2017 в 10:59.
zOne62 на форуме Отправить сообщение для zOne62 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 08:53   #5
Аватар для zOne62
Пользователь

По умолчанию Re: Help 2698

@PROGRAMMATOR Help please.
__________________
Легко стать ученым, трудно быть человеком...
zOne62 на форуме Отправить сообщение для zOne62 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.04.2017, 19:01   #6
Пользователь

По умолчанию Re: Help 2698

Help me
Код:
[2017/4/20-2h:3m:27s] * GET_MYINFO_REQ

[2017/4/20-2h:3m:27s] * PROTOCOL_BASE_GET_MYINFO_ACK

[02:03:27][N][.\Network\ClientTCPSocket.cpp(3283) : [void __thiscall ClientTCPSocket::_PacketParsingBase(class i3NetworkPacket *)]] : Receive Macro From Server : 0 P”&#208;8&#202;

[02:03:27][N][.\Network\ClientTCPSocket.cpp(3283) : [void __thiscall ClientTCPSocket::_PacketParsingBase(class i3NetworkPacket *)]] : Receive Macro From Server : 1 

[02:03:27][N][.\Network\ClientTCPSocket.cpp(3283) : [void __thiscall ClientTCPSocket::_PacketParsingBase(class i3NetworkPacket *)]] : Receive Macro From Server : 2 

[02:03:27][N][.\Network\ClientTCPSocket.cpp(3283) : [void __thiscall ClientTCPSocket::_PacketParsingBase(class i3NetworkPacket *)]] : Receive Macro From Server : 3 

[02:03:27][N][.\Network\ClientTCPSocket.cpp(3283) : [void __thiscall ClientTCPSocket::_PacketParsingBase(class i3NetworkPacket *)]] : Receive Macro From Server : 4 

[02:03:27][N][.\Game.cpp(1124) : [void __cdecl InitSound(void)]] : InitSound() Enter

[02:03:27][N][.\Game.cpp(1150) : [void __cdecl InitSound(void)]] : InitSound() Leave

[02:03:27][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(693) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : Weapon/HK-PSG1_Reload/HK-PSG1_Reload.I3CHR
[02:03:27][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(694) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : m_StringTableSize : 692
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(693) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : Weapon/K5/K5.I3CHR
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(694) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : m_StringTableSize : 568
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(693) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : Weapon/Weapon/Keris.I3CHR
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(694) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : m_StringTableSize : 584
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(693) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : Weapon/K-400/K-400.I3CHR
[02:03:28][N][..\..\..\src\i3Base\i3ResourceFile.cpp(694) : [unsigned int __thiscall i3ResourceFile::LoadHeader(class i3Stream *)]] : m_StringTableSize : 130
[02:03:49][N][(null)(887) : [void *__cdecl i3mem::AllocTool(int,int,int,const char *,int)]] : Asserted : pBlock != NULL
[02:03:49][N][.\Game.cpp(77) : [void __stdcall MyErrHandler(__w64 int)]] : [BUG_TRAP] Crash occured..  starting..
UNKOWN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 27.04.2017, 08:49   #7
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Help 2698

zOne62,

Код:
86 01 // Length
8A 0A // Opcode

07 00 00 00 // Characters

00 00 00 00 00 00 00 00 // if item.IsPermanent ? 0L : item.StoredId
2D 10 AA 3B // item.Id
03 // item.ConsumableType
01 00 00 00 // item.Quantity

// .....

1E D9 63 01 00 00 00 00 
CC BF CD 41 
01 
4C 00 00 00 

0E 00 00 00 // Weapons

00 00 00 00 00 00 00 00
13 90 D2 23 
03 
01 00 00 00 

// .....

4E 75 A6 01 00 00 00 00 
A4 D1 EB 0B 
01 
57 00 00 00 

01 00 00 00 // Coupons

FB A6 CE 01 00 00 00 00
20 AE 93 4D 
01 
01 00 00 00 

00 00 00 00 // Unknown Items Type
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 27.04.2017, 16:20   #8
Аватар для zOne62
Пользователь

По умолчанию Re: Help 2698

@PROGRAMMATOR spasibo brat you are number one
__________________
Легко стать ученым, трудно быть человеком...
zOne62 на форуме Отправить сообщение для zOne62 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2017, 19:56   #9
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Help 2698

zOne62, ещё бы с "неизвестным" типом предмета разобраться.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
awiion


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Вверх