[Point Blank] How to differentiate the life of the characters - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.03.2017, 02:31   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) How to differentiate the life of the characters

How to differentiate the life of the characters (100 HP, 120 HP, among others ..) in UDP3?
I am working on UDP3 and I have not been able to figure out how to differentiate the characters' lives, since some characters have 120 HP, and if they use + life items too .. Can anyone help me?
TheBestGuy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.03.2017, 16:27   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: How to differentiate the life of the characters

HP data:

Код:
08 // SubHead.StageInfoChara
00 00 // Slot 0
0b 00 // Size
00 10 00 00 // Events.HpSync
64 00 // HP
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.04.2017, 18:25   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: How to differentiate the life of the characters

I am already using this structure, however, when the server calculates the damage that the player will receive, for example in Head Hunter mode, if you shoot the body, and the player is 120, life should be lowered to 119, But how will I have the information that the player has a life above 100 HP?
For without this information, the server only understands that the maximum lifetime of the player is 100, so when he receives the damage, he will get 99 HP instead of 119.
TheBestGuy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 01:09   #4
Аватар для bola
Пользователь

По умолчанию Re: How to differentiate the life of the characters

Цитата:
Сообщение от TheBestGuy Посмотреть сообщение
I am already using this structure, however, when the server calculates the damage that the player will receive, for example in Head Hunter mode, if you shoot the body, and the player is 120, life should be lowered to 119, But how will I have the information that the player has a life above 100 HP?
For without this information, the server only understands that the maximum lifetime of the player is 100, so when he receives the damage, he will get 99 HP instead of 119.
maybe a boolean with useCustomHP = true;
and check on resources released here to check how many HP user have in character
bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 02:42   #5
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: How to differentiate the life of the characters

But I need to know where there is information on which is the maximum HP that the player has. 120, 136, 105, 110, among others.
TheBestGuy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 03:56   #6
Аватар для bola
Пользователь

По умолчанию Re: How to differentiate the life of the characters

Цитата:
Сообщение от TheBestGuy Посмотреть сообщение
But I need to know where there is information on which is the maximum HP that the player has. 120, 136, 105, 110, among others.
Programmator already release here in this area, is a JSON file, you can search here.
bola вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 04:00   #7
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: How to differentiate the life of the characters

In the UDP3 packages I say, where will I find the values that indicate the maximum of HP.
TheBestGuy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.04.2017, 04:57   #8
Аватар для bola
Пользователь

По умолчанию Re: How to differentiate the life of the characters

gameserver user equipments ???
this info should be create by yourself, not user client, if it was done by client, your server is very easy to be hacked.
bola вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Piercing Blow] Шаблоны игровых персонажей \ Characters templates PROGRAMMATOR Point Blank (Piercing Blow) 18 15.11.2017 13:55
Summon Life Cubic[Help] Mangol Курилка / Yak floor 8 18.08.2015 10:03
Life Stone mar4ello24 Lineage II 3 20.12.2012 06:35
Updater на (Rus-of)Life Клиент Bastexses Игровой клиент 0 29.04.2009 10:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх