парные откаты - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.04.2017, 19:32   #1
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) парные откаты

ил, acis
Хочу нормально сделать скиллы с общим откатом, например 2 скилла, юзаю 1 и оба уходят в кд.
Если у двух и более скилов эта строчка одинаковая то они имеют общий кд

<set name="sharedReuse" val="3697-1" />

например у первого скила кд 10 сек, у второго 20, если заюзаю первый оба скилла уходят в кд на 10 сек, если заюзаю второй оба скила уходят в кд на 20 сек.
только вот черная рамочка с откатом непоявляется у того скила который я не юзал в ручную.

У итемов(например элексиров) она в таком случая появляется у обоих,
если они принадлежат одной группе откатов

<set name="shared_reuse_group" val="5" />

мб кто в курсе, как под скиллы это переделать, прост чето недопетриваю где в ядре код отвечающий за вызов этой рамки черной.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2017, 20:26   #2
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: парные откаты

ап
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.04.2017, 20:57   #3
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: парные откаты

потому-что клиент не знает что второй скилл тоже в реюз ушел.
для заюзаного то инфа об этом пришла в пакете MagicSkillUse.

и я хз, есть ли в интерлюде в структуре этого пакета инфа о группе реюза - вроде бы нет. в ГоД+ то есть, ибо там такие скиллы, с групповым реюзом есть.

если нет в пакете, то есть 2 пути.
1. слать MagicSkillUse и для всех остальных скиллов отправляемых в реюз - просто с 0 временем каста и т.д. возможные проблемы -могут быть глюки с анимациями каста и всем таким.
2. слать после выставления всех реюзов пакет SkillCoolTime. проблем нет, за исключением того что этот пакет может быть увесистым, ибо в нем шлется инфа о всех скиллах игрока, находящихся в этот момент в реюзе.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.04.2017, 15:01   #4
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: парные откаты

спс)
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
lucera откаты okplayback Lineage II 14 26.02.2013 20:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх