Так как, ладвой я уже давно не занимаюсь, а на винте остались проекты, которые не нужны, как мне, так и заказчику, то я решил выкинуть их в паблик.
Первый из таких проектов - показ никнейма персонажа в титуле окна клиента. Первые версии стоят на меге и итсу.
Основная логика находится в dllmain.cpp. При атаче дллки происходит сплайсинг функции UGameEngine::Init, чтобы в дальнейшем переписать VMT класса, а именно функции OnUserInfo, которая вызывается при приходе пакета UserInfo. Именно оттуда мы берем никнейм персонажа и присваиваем его титулу окна.
Исходник, собранный
бинарь.
Библиотеку, как обычно нужно цеплять к клиенту через импорты, подцепка идет через функцию EmptyExport.
И да, конечно же, не работает со смартгуардом. Если надо - пишите
Моветону, думаю, что он продаст предыдущую версию моей дллки, которая работает со смартом.