Показ никнейма в имени окна. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.05.2017, 00:45   #1
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Показ никнейма в имени окна.

Так как, ладвой я уже давно не занимаюсь, а на винте остались проекты, которые не нужны, как мне, так и заказчику, то я решил выкинуть их в паблик.

Первый из таких проектов - показ никнейма персонажа в титуле окна клиента. Первые версии стоят на меге и итсу.



Основная логика находится в dllmain.cpp. При атаче дллки происходит сплайсинг функции UGameEngine::Init, чтобы в дальнейшем переписать VMT класса, а именно функции OnUserInfo, которая вызывается при приходе пакета UserInfo. Именно оттуда мы берем никнейм персонажа и присваиваем его титулу окна.

Исходник, собранный бинарь.

Библиотеку, как обычно нужно цеплять к клиенту через импорты, подцепка идет через функцию EmptyExport.

И да, конечно же, не работает со смартгуардом. Если надо - пишите Моветону, думаю, что он продаст предыдущую версию моей дллки, которая работает со смартом.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.05.2017, 10:42   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

А не проще ли менять на CharacterSelected?
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2017, 11:42   #3
Аватар для Akumu
Пользователь

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
А не проще ли менять на CharacterSelected?
Ты прям наглядное представление русских форумов по программированию.



P.S. Можно вообще без хуков, в ALineagePlayerController есть нужные указатели.
Akumu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.05.2017, 11:55   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

Автор темы (Топик Стартер) Re: Показ никнейма в имени окна.

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
А не проще ли менять на CharacterSelected?
Не проще. Во-первых, это уже работа с сетевой частью, а во-вторых, никнейм может меняться в процессе игры.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2017, 21:01   #5
Олдфаг

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

а вомохен ли вашим методом показ снега в интерлюде
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2017, 00:14   #6
Аватар для glelf
Пользователь

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

Возможно ли куда-то еще исходнички залить? Ссыль не живая в первом посте =\
glelf вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2017, 04:48   #7
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

l2windownickname-src.7z
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 03.01.2024, 22:04   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

Залейте пожалуйста еще раз если у вас остались эти исходники!
BITru вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.01.2024, 23:28   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Показ никнейма в имени окна.

Какие конкретные проблемы или соображения возникают при реализации отображения псевдонимов персонажей в заголовке окна, как обсуждается в этом контексте программирования? Кроме того, могут ли альтернативные методы, такие как переход на CharacterSelected или использование ALineagePlayerController, предложить более эффективные решения и как они сравниваются с точки зрения эффективности и надежности?
Besype вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
m0nster.io, moveton, ассемблированная жопоболь, говнокод, исходники


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как включить показ полной информации о пользователе в сообщениях? Johnson О форуме / About Zone-Game 4 13.01.2015 00:21
Скрытие имени NPC L2J Lineage II 9 16.07.2013 23:26
Смена имени сервера. hith Aion 14 22.02.2012 12:33
Показ количества перосонажей при выборе сервера. Mifesto Работа со скриптами 14 27.12.2011 19:41
редактирование имени interlude moonbeam Игровой клиент 3 06.01.2011 16:53


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх