Цитата:
Сообщение от Kvoxy
В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей.
Эта анимация называется Idle, типо бездействие.
|
спасиб) кароч 3дсМакс вижу сегодня первый раз в жизни
так вот я открыл MFighter_m001_u там тело человека(верх) и весь скелет.
1) это мне нужно менять местоположение каждой кости вручную на каждом кадре анимации?
2) еще и тело тоже нужно самому двигать(на каждом кадре) или оно как-то крепится к костям и само будет меняться?
3) придется все это проделывать для хреновой тучи psk Файлов каждой конечности с каждой шмоткой или как?
можно совет по этим вопросам получить плес)