сальто - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.06.2017, 13:31   #1
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) сальто

Есть адовое желание научить перса делать сальтушку назад(и любые другие махания руками и ногами при касте спелов например). Есть знающие люди которые подскажут как это примерно реализовать? прост примерный план действий накидать.

да и вообще, когда просто стоит персонаж он типо дышит, покачивается немного, где все эти движения можно редактировать.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 14:29   #2
Пользователь

По умолчанию Re: сальто

В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей.
Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
да и вообще, когда просто стоит персонаж он типо дышит, покачивается немного
Эта анимация называется Idle, типо бездействие.
Kvoxy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 14:30   #3
Пользователь

По умолчанию Re: сальто

Баба-глад при изе соник шторма (вроде) делает кульбит. Можно взять эту анимацию за основу.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 14:55   #4
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: сальто

Цитата:
Сообщение от Kvoxy Посмотреть сообщение
В папке Animation файлы *.ukx...в них модели в формате psk и анимация в формате psa.
По поводу "сальто", тебе придётся сделать ~16 разных анимаций для персонажей.

Эта анимация называется Idle, типо бездействие.
спасиб) кароч 3дсМакс вижу сегодня первый раз в жизни
так вот я открыл MFighter_m001_u там тело человека(верх) и весь скелет.
1) это мне нужно менять местоположение каждой кости вручную на каждом кадре анимации?
2) еще и тело тоже нужно самому двигать(на каждом кадре) или оно как-то крепится к костям и само будет меняться?
3) придется все это проделывать для хреновой тучи psk Файлов каждой конечности с каждой шмоткой или как?
можно совет по этим вопросам получить плес)
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 15:42   #5
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: сальто

насколько я понял нужно только в psa файле поменять анимацию а с psk файлами ничего ненадо делать они приделаны к скелету все сами подстроятся под новую анимацию.

но вопросов неубавилось некоторые анимации ну типо "полноценные" чтоли
первый и последний кадр одинаковые, типо анимация проходит и персонаж возвращается в исходное положение, а некоторые как будто обрываются(та же сальтуха орка туранта). Наверное некоторые анимации кастов собираются из нескольких других чтоли?

и такой вопрос, в скилл.грп есть такая графа "каст стайл"(или как-то так) там я пишу одну цифру и при касте этого скила у меня вызываются определенные действия персонажа (ну типо натянуть стрелу, или дубиной замахнуться и т.д.)

а где указано что какой цифре соответствует, и как другие анимации типа приветствия, разминки.. вызываются? из ядра чтоль?
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 16:46   #6
Пользователь

По умолчанию Re: сальто

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
насколько я понял нужно только в psa файле поменять анимацию а с psk файлами ничего ненадо делать они приделаны к скелету все сами подстроятся под новую анимацию.
Да, скелет привязан к модели, меняешь ключевые кадры скелета, меняются движения модели. Натягивание модели на скелет называется skinning. Сначала делается skinning, затем делается анимация. После этого делается экспорт модели в PSK и PSA файлы, а в UE уже собираются.

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
но вопросов неубавилось некоторые анимации ну типо "полноценные" чтоли
первый и последний кадр одинаковые, типо анимация проходит и персонаж возвращается в исходное положение, а некоторые как будто обрываются(та же сальтуха орка туранта). Наверное некоторые анимации кастов собираются из нескольких других чтоли?
Да

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
и такой вопрос, в скилл.грп есть такая графа "каст стайл"(или как-то так) там я пишу одну цифру и при касте этого скила у меня вызываются определенные действия персонажа (ну типо натянуть стрелу, или дубиной замахнуться и т.д.)

а где указано что какой цифре соответствует, и как другие анимации типа приветствия, разминки.. вызываются? из ядра чтоль?
Вот этим не заморачивался, может кто подскажет.
Kvoxy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 17:51   #7
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: сальто

тоесть когда psk И psa готовы их потом можно будет опять собрать в figther.ukx ?

и где собираются составные анимации из нескольких движений?

Да, и самый то главный вопрос, как делается psa анимация, на каждом кадре я вручную каждую кость передвигаю? этож капец какой труд)
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 18:07   #8
Пользователь

По умолчанию Re: сальто

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
тоесть когда psk И psa готовы их потом можно будет опять собрать в figther.ukx ?
Теоретически да, но на практике, чтоб его собрать, надо его открыть где-то...откроешь?
Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
Да, и самый то главный вопрос, как делается psa анимация, на каждом кадре я вручную каждую кость передвигаю? этож капец какой труд)
Ну как кукольные мультики делают знаешь? Так и тут, есть ключевые кадры, есть промежуточные. Работа сложная, есть много нюансов и правил создания анимации.
Kvoxy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2017, 22:47   #9
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: сальто

Цитата:
Сообщение от Kvoxy Посмотреть сообщение
Ну как кукольные мультики делают знаешь? Так и тут, есть ключевые кадры, есть промежуточные. Работа сложная, есть много нюансов и правил создания анимации.
ну чтож будем изучать 3дсМакс, что-нибудь выйдет их этого надеюсь.

Если кто-нибудь знает про сборку ukx, то где собираются составные скиллы, и в про каст_стайл в скилл.грп, буду рад любой инфе)

А и еще вопрос, ежели не собирать отредактированые пск и пса, как их использовать тогда? тобишь есть ли вообще смысл тогда в редактировании
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2017, 00:26   #10
Аватар для L2jm
Пользователь

По умолчанию Re: сальто

Цитата:
А и еще вопрос, ежели не собирать отредактированые пск и пса, как их использовать тогда? тобишь есть ли вообще смысл тогда в редактировании
Паковать в свои (!warning: тавтология ) паки через UE.
L2jm вне форума Отправить сообщение для L2jm с помощью ICQ Отправить сообщение для L2jm с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх