Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.07.2017, 19:05   #1
Аватар для Twinker
*ZG*

Автор темы (Топик Стартер) Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Доброго времени суток.

Как-то давно читал данный топик: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37425
И данный топик: https://forum.zone-game.info/showthr...347#post396347

Идея понравилась. Подумал, что будет интересно посмотреть на реализацию, однако её не появилось.

Сейчас, набравшись опыта в Software разработке, решил, что раз я без проблем могу сделать подобное ПО, то почему нет?

Планируемый функционал на момент релиза:
  • Авторизация, регистрация в системе. Уровень пользователя, основанный на количестве скачиваний различных патчей и времени в игре. Большинство функций ПО доступно без авторизации
  • Показ самых популярных (по оценкам) серверов на главной странице
  • Персональная страница каждого сервера с описанием, логотипом, ссылкой на сайт и рейтингом
  • Поиск серверов с фильтрацией по Хроникам (выбор), рейтам ("ползунок", От и До)
  • Система оценки серверов (только авторизованными пользователями, которые скачали патч этого сервера через ПО). От уровня игрока зависит "вес" оценки (чем игрок опытнее - тем важнее его оценка, логично же)

Планируемый функционал для доработки:
  • Личный профиль игрока с статистикой, достижениями, стеной комментариев и т.п.
  • Система друзей и чата с ними. Добавление друзей по нику, простой чат
  • Коммьюнити ("Форум") внутри ПО для общения игроков

Поля для добавления сервера (модерируется):
  1. Название сервера
  2. Ссылка на сайт
  3. Ссылка на репозиторий GitHub с патчем (+ инструкция по загрузке, если что-то сложное в этом есть)
  4. Краткое описание
  5. Полное описание

Единственная проблема - я fullstack web разработчик, но не дизайнер, однако пока решил сделать всё своими силами, а уже потом привлечь дизайнеров, если ПО будет использоваться.

Итак, чтобы не быть очередным парнем, который расписал топик, но ничего не сделал - прикрепляю скриншот UI ПО на данный момент (главная страница):



В первую очередь топик создан для "лога" работы над продуктом, но в дополнение хочу узнать мнение о текущем дизайне, если его можно так назвать, и, возможно, какие-то идеи.

Спасибо за внимание. Тема в флудилке, поэтому всем велком
Twinker вне форума Отправить сообщение для Twinker с помощью ICQ Отправить сообщение для Twinker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.07.2017, 20:46   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Частично интересно. Как минимум в настройки рабочие папки (хроники) и апдейтить в соответствующую папку. Плюс бекапы и полная структура файлов клиента в мозгах апдейтера (другими словами - список родных файлов клиента, дабы отсеивать то, что может засорить его при инстале другого патча).

Система проста до безобразия:
Создал бекап всех файлов из патча - установил патч - играешь.

Нужно удалить? Бекап обратно - проверка клиента по списку родных файлов. Нашлись левый файлы? Удаление.

В идеале ещё можно фтп с клиентами и встроенную функцию закачки контента через апдейтер. В таком раскладе люди будут устанавливать софтину хотя бы ради возможность скачать чистый клиент, без возни с сайтами серверов и торрентами.
Вам же плюс на установки\активных юзеров, но, стоит признать, ФТП нужен толстый, если охватывать с ц6 (ну допустим не с ц1) и заканчивать тем, "чё там щас на офе".

P.S. А на чём зарабатывать будем? Кто больше заплатил, тот и на первом месте?
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2017, 20:54   #3
Аватар для Twinker
*ZG*

Автор темы (Топик Стартер) Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Частично интересно. Как минимум в настройки рабочие папки (хроники) и апдейтить в соответствующую папку. Плюс бекапы и полная структура файлов клиента в мозгах апдейтера (другими словами - список родных файлов клиента, дабы отсеивать то, что может засорить его при инстале другого патча).
В идеале ещё можно фтп с клиентами, на крайняк, если при анализе чего-то не хватает.

Принцип:

Установка патча: Инсталляция - сбор резервных копий файлов которые улетают с заменой - установить - запустить.

Удаление патча: Резервные копии обратно (плюс проверка чистоты и целостности клиента) - готово.


В таком раскладе это будет вроде как интересно, но не идеально.


P.S. А на чём зарабатывать будем? Кто больше заплатил, тот и на первом месте?
По поводу патчей всё вроде как уже продумано. Установка патча - скачивание и разархивирование архива с патчем с GitHub. Восстановление - удаление папки System, замена файлов с неверной хэш-суммой на оригинальные от клиента с сервера.

Насчёт заработка - не думал об этом. Положение в рейтинге по оценкам изменяться за деньги, естественно, не будет. А вот в обычном листе, полагаю, будут возможны функции выделения сервера или что-то ещё. Всё в рамках приличия, деньги на самом деле для меня здесь играют не первую роль. Это для меня в первую очередь опыт и сервис, полезный аудитории.

За идею скачивания чистых клиентов - спасибо, думаю, хороший элемент всей системы. Ресурсы понадобятся, но без этого в такой платформе никак.
Twinker вне форума Отправить сообщение для Twinker с помощью ICQ Отправить сообщение для Twinker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2017, 23:12   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
я fullstack web разработчик
Очередная электрон-поделка? Ненужно.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2017, 23:24   #5
Аватар для Twinker
*ZG*

Автор темы (Топик Стартер) Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Очередная электрон-поделка? Ненужно.
Считаю Electron прекрасной основой.

Discord живёт и является практически самым популярным сервисом для общения геймеров, а работает на электроне. Многомиллионный проект, между прочим.

Новые скриншоты подъехали:
Редизайн главной страницы (Она же 'Популярные'):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Скриншот 'Все сервера':
Свернуть ↑Развернуть ↓
Twinker вне форума Отправить сообщение для Twinker с помощью ICQ Отправить сообщение для Twinker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 00:02   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

ГовноЭлектрон не превращается в шоколад, от количества его использований.

А так да, отличная основа для тех, кто не умеет в программированиекроссплатформ и гуй.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 00:07   #7
Аватар для Twinker
*ZG*

Автор темы (Топик Стартер) Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
ГовноЭлектрон не превращается в шоколад, от количества его использований.

А так да, отличная основа для тех, кто не умеет в программированиекроссплатформ и гуй.
Очень многие с Вами не согласятся, даже тот же дискорд, в который инвестировали $30 млн., но никто не запрещает иметь собственное мнение.

Давайте не будем в топике обсуждать электрон
Twinker вне форума Отправить сообщение для Twinker с помощью ICQ Отправить сообщение для Twinker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 00:18   #8
Пользователь

По умолчанию Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
Давайте не будем в топике обсуждать электрон
Чойта не будем? Сам тему в курилке создал.
Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
Тема в флудилке, поэтому всем велком
P.S. Тащемта Electron нечто на уровне сайтов укоз в сфере софтваре-девелопинга. Уж лучше над другим задуматься. Софтюлька на коленочке это такое.
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.07.2017, 00:30   #9
Аватар для Twinker
*ZG*

Автор темы (Топик Стартер) Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Чойта не будем? Сам тему в курилке создал.


P.S. Тащемта Electron нечто на уровне сайтов укоз в сфере софтваре-девелопинга. Уж лучше над другим задуматься. Софтюлька на коленочке это такое.
Хорошо, "поясняю" за Electron.

Ну серьезно, господа, это же детский сад. IDE от Майкрософт, IDE от GitHub, Slack, Discord за 30 лямов, и ну куча же оочень крупных проектов.

Да, не все люди умеют делать на Electron качественное ПО, но это же не моя проблема или проблема данного софта. Убогого софта на дотнете/плюсах гораздо больше чем плохого софта на Electron.

Это уже вопрос вкусов. Понятно, что человек, работающий на Java/C#/C++ будет против Electron на node.js. А я, человек, который работает на node.js наоборот против этого неоправданно длительного процесса нативной разработки. Результат практически одинаковый, с Electron меньше затрат (временных) на разработку.

Пользователю важен результат, а к качеству продукта при его качественной разработке вопросов никаких не будет. Не подразумеваю поклонничество методу "Работает и ладно", а даже наоборот, но примерную суть я описал.
Twinker вне форума Отправить сообщение для Twinker с помощью ICQ Отправить сообщение для Twinker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.07.2017, 00:44   #10
Пользователь

По умолчанию Re: Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2

Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
Убогого софта на дотнете/плюсах гораздо больше чем плохого софта на Electron.
Логично, ведь Eletron'y не столько лет. Софта там конечно много, но 80% бесполезный шлак, на уровне гуглплеймаркет.

Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
Это уже вопрос вкусов. Понятно, что человек, работающий на Java/C#/C++ будет против Electron на node.js. А я, человек, который работает на node.js наоборот против этого неоправданно длительного процесса нативной разработки.
А как же мысли о самореализации и развитии?


Цитата:
Сообщение от Twinker Посмотреть сообщение
"Работает и ладно"
Девиз Eletron.


P.S. Споры в никуда, слишком разные взгляды на то, что и как нужно девелопить. Мне, например, интереснее ковырять, нарабатывать опыт в конце концов. Поэтому я в первом посте и задал вопрос о коммерциализации продукта (назовём это "окупить потраченное время").
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Базы e-mail игроков в Lineage II kasperok Курилка / Yak floor 23 22.10.2016 18:36
Шара базы контактов игроков Lineage 2 Shed Lineage II 2 17.03.2016 10:57
Накрутка онлайна в коммьюнити. DomiNo Lineage II 0 02.11.2013 16:48
[Куплю] Приоберету для клиента Lineage и апдейтер Main Рынок / Marketplace 3 28.02.2013 14:37


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх