SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Counter Strike

Counter Strike Создание сервера, а также обсуждение популярного командного шутера от первого лица.
Описание темы:Самый мощный античит для серверов Counter-Strike: Source

Ответ
Опции темы
Непрочитано 25.11.2016, 14:51   #1
Аватар для Terminator
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>)

SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - самый мощный серверный античит для серверов Counter-Strike: Source на данный момент. Античит гарантированно обеспечивает защиту от читов, читерских конфигов, читерских эксплоитов, читерских макросов. Античит постоянно обновляется. Учитываются и исправляются все обнаруженные неточности, которые выявляются при использовании античита на разных игровых модах и режимах. На данный момент актуальным есть обновление античита R48. Античит не имеет конфликтов с подавляющим большинством пользовательских плагинов и модов. Исключения составляют плагины-фиксы, такие, как например [CS:S] UpdateRadar Fix от GoD-Tony или плагины, которые имеют схожие функции защиты игрового сервера (Kigens Anti-Cheat от god666). Античит имеет самую мощную защиту от взлома, подмены и декомпила. Система привязки античита не конфликтует с привязкой других приватных плагинов. Более того, привязка античита так же не конфликтует с плагинами взлома привязки других приватных плагинов.

Конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source – от ортодоксального до рекомендательного.

Установив античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на свой сервер - вы избавите ваших админов от неэффективной "работы" по субьективной "проверке" игроков вашего сервера посредством TeamViewer или Skype на предмет читов. Подобного рода проверки – уже давно не эффективны и сомнительны.

Античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - это современный и обьективный инструмент защиты вашего сервера от нечестных игроков в Counter-Strike: Source на данный момент. Ваш сервер будет иметь постоянную защиту 24/7/365. Игроки больше не смогут упрекать администрацию сервера в субьективности при вынесении решений о бане на сервере.

Благодаря новым алгоритмам модулей детектов античита и оптимизации кода, античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) при активации всех модулей защиты (полной защиты) создает нагрузку на сервер в 2-3 раза меньше, чем один модуль Anti WallHack KAC или стандартного SMAC. Стандартный слотовый сервер МуАрены может без проблем включать ПОЛНУЮ защиту, включая модуль защиты Anti WallHack, на 32 - 40 слотах, а сервера на тарифе PRO могут использовать полную защиту античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на 64 слотах и выше.

Новый алгоритм детектов античитаSourceModAnti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - "StrikeBack" обеспечивает быстрый и точный детект читов, в стандартной игровой ситуации умеет создавать коллизии для активных читов, которые:
1. "Ослепляют" чит. Например, AIM начинает конкретно промахиваться мимо цели, хаотично наводиться на цель, на которую не прицеливался игрок.
2. Вносят коллизии в работу чита, которые после обработки специальным алгоритмом позволяет очень быстро и очень точно детектировать чит. Чуть непонятно, верно? Хорошо, приведу пример: KnifeBot - не ловиться ни одним античитом. Его очень сложно "поймать". Радовало то, что это не слишком используемый чит. Теперь, с новым модулем "Strike Back" античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) чётко и без проблем детектирует этот чит.

Другими словами, у античита появилась возможность создавать фейковые ситуации для читов и читы активно реагируют на эти ловушки. Если игрок без читов - он вообще не заметит этих ловушек в игре. Если игрок с читами - его читы начинают реагировать на фейковые ситуации, которые создает античит и это "видит" античит и принимает решение о бане такого игрока.

О эффективности античита тут: http://pvpru.com/board/showthread.php?t=556878

Это тема на читерском форуме, теме почти 2 года, больше 48 000 просмотров читаками, и за это время никто не смог обойти античит своим читом, даже денежный приз за это был установлен.

Вопросы, замечания, предложение, покупка античита:
Skype: Terminator-ws;
VK: https://vk.com/terminatorultra;
VK: https://vk.com/counterstrike_ultra.

На данный момент античит состоит из Extensions “Ultr@Tools.ext ” (находиться в \cstrike\addons\sourcemod\extensions») и 5-ти основных модулей, которые должны располагаться в «\cstrike\addons\sourcemod\plugins»:
001_SMAC_Core.smx
001_SMAC_Client.smx
001_SMAC_Cvars.smx
001_SMAC_Rcon.smx
001_SMAC_Global.Smx

Каждому модулю отводится свой фронт задач.

001_SMAC_Core.smx
Ядро античита. Контроль целостности античита. Определяется тип игры, обьявляются нативы и глобальные переменные.

001_SMAC_Client.smx
Блок античита, контролирующий игрока при подключении. Следит за корректностью подключения игрока к серверу, может давать бан: за "Spam Connecting", за "Name Change Spam", за спецсимволы в нике игрока, которые расцениваются как эксплоит.
Контролирует процесс закупки игрока на респавне и блокировку перезаходов в начале раунда в случае килла игрока.

001_SMAC_Cvars.smx
Модуль античита, контролирующий корректность настроек игровых конваров игрока. Контролируется более 320 консольных параметров игрока. Имеет продвинутый алгоритм проверки конваров игрока, исключающий возможность подмены значений при проверки.

001_SMAC_Rcon.smx
Модуль античита, противодействующий некоторым методам краша и взлома серверовCounter-Strike: Source. Контролирует процесс корректности подключения игрока к серверу.

001_SMAC_Global.smx
Основной модуль античита. Обеспечивает блокировку, детект и действия античита относительно читерских конфигов, читерских макросов, читов.

Модули детектов читов имеют числовую кодировку в градусах – нужно было как то разделять и отличать модули детектов, решил применить такую кодировку.

Данный модуль можно разделить на такие составляющие:
Блок контроляAIM. Модули детектов с кодами детектов:
Passive Route Guidance – код 301, 302, 303, 304;
Automatic Guidance to the Target – код 288, 299;
AimBot detections (Trigger) – код 188, 199;
Automatic Route - Null Level – код 200;
Automatic Route Guidance After Firing – код 88, 99;
Automatic Route Guidance When a Shot – код 100;
Analysis Module Shooting After Firing – код 101;
Analysis Module Shooting using SMAC WH – код 102, 103;

Таким образом, только блоков детектов AIM – 15.

Блок контроляTrigger. Модули детектов с кодами детектов:
Advanced Trigger detections;
Trigger (Advanced Auto-Fire);
BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe Left, Auto-Strafe Right, Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2;
Блок контроля KnifeBot detections.
Блок контроля читерских конфигов.
Блок контроля Impulse.
Блокировка вредоносных консольных команд серверу от игрока, от админа, от карты.
Блокировка от спама консольными командами.
Блок контроля за созданием «Entity», спамом «Entity».
Radar Fix, RespawnFix.
DefuseFix (блокировка минирования через препятствия).
Блок контроля Mouse Sensitivity.
Блоки детектов с улучшенным алгоритмом работы по SpinHack и SpeedHack.
Новый алгоритм модуля Anti-WallHack. Самый мощный и продвинутый вариант этого режима.

Новый алгоритм модуля Anti-Flash. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в режиме защиты Anti-Flash. Встроенный в античит режим No Team Flash с поддержкой защиты Anti-Flash.
Новый алгоритм модуля Anti-Smoke. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в эпицентре дыма.
Корректный, адекватный и полноценный модуль EyeTestDetections. Новый алгоритм модуля, исключающий ошибки в работе и ложные баны игрокам.
Модуль детекта метода Fake Lag.
Модуль детекта метода Airstuck.
Модуль детекта метода нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы.
Модуль блокировки NoSpread, NoRecoil.

Гибкие настройки действия античита при детектах. Возможность одновременного бана по STEAM+IP, бана по STEAM+ бан подсети по IP типа (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов) или (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов).

Корректная работа с SourceBans.

Как я уже писал, SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source.

Рассмотрим на примере систему управления античита.

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Warning "4"

При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "0" – античит не будет уведомлять админов в чат о детектах античита.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning "4" – античит будет уведомлять админов в чат о детектах античита после 4 подобных обнаружений чита по игроку.

// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0: Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Ban "7"

При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "0" – античит не будет принимать никаких мер по отношению к читеру.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "-7" – античит будет кикать игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban "7" – античит будет банить игрока после 7 обнаружений признаков чита у игрока.

Таким образом, администрация сервера имеет очень гибкие и индивидуальные настройки античита в плане действий по отношению к нечестным игрокам на сервере. Решение о кике или бане игрока выносится на основании накопленных детектов от модулей детектов читов античита. Если детект, полученный по игроку, не подтверждается – детект «списывается».


Актуальный конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) R48:
Конфиг античита:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Terminator вне форума Отправить сообщение для Terminator с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
smac 0.8.6.4+ <ultr@>, sourcemod anti-cheat, ultr@


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
sourcemod.gamgo.net - мультиязычный sourcemod api NagarD Сервер 0 26.01.2016 12:23
[P4F] Anti-Cheat System Killbrum Клиент 9 30.08.2013 19:39
Как скрыть команды админа в Sourcemod? max--2 Сервер 0 01.12.2011 16:13
Помогите разобраться Anti-Cheat Guard v. 1.4 Kyros Lineage II 4 24.08.2009 00:11


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.

Вверх