UnrealScript,MultiEdit - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 22.07.2017, 23:57   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UnrealScript,MultiEdit



делаю себе такую ерундовину и уже все перепробовал, но никак не могу найти перенос строки. Если ники вводить с новой строки, то из ини файла будет читаться только первый ник, остальные же будут игнорироваться. А вводить единой строкой как-то не айс.

Код:
function OnClickOk()
{
	local string targets;
	targets = class'UIAPI_MULTIEDITBOX'.static.GetString( "MultiTargetEdit.txtInfo");
	SetINIString( "list_targets", "", targets, "addonpanels.ini" );
	RefreshINI( "addonpanels.ini" );
	//AddSystemMessage("выбранные цели:"@targets, colorGreen);
	class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("MultiTargetEdit");
}
В функцию выше пытался вставить разные варианты:
Instr (targets, 0x000d);
Instr (targets, "\\r\\n");
Instr (targets, "\\n");
но всегда возвращает -1

Что же делать как же быть?
клиент - Интерлюд
fork вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2017, 00:01   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Код:
клиент - Интерлюд
Это говно, выкидывай в корзину.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2017, 13:16   #3
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

OFFTOP:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2017, 18:19   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealScript,MultiEdit

Понятно. Думал, что просто нужно ввести какую-то хитровылюбленную команду. Ведь в том же "Доп инфо" в макросах можно писать с переносами. Следовательно этот перенос как-то же обозначается в string потоке...

В принципе хрен с ним. Буду фигачить ники одной строкой. Все это делаю для себя, не для продаж и всего такого. И если играю в л2, то только в интерлюд.
Предпочтения у всех разные ведь
fork вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 02:48   #5
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
Понятно. Думал, что просто нужно ввести какую-то хитровылюбленную команду. Ведь в том же "Доп инфо" в макросах можно писать с переносами. Следовательно этот перенос как-то же обозначается в string потоке...
Если что макрос приходит с сервера.
Цитата:
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
И если играю в л2, то только в интерлюд.
Предпочтения у всех разные ведь
У меня для тебя плохие новости...
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 03:15   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Если что макрос приходит с сервера.

У меня для тебя плохие новости...
С сервера приходит, на сервер и уходит. Через эту вот шляпу
function SaveMacro()
{
local string Description;
....
....
Description = Script.GetInfoText();
class'MacroAPI'.static.RequestMakeMacro(m_CurMacro ID, Name, IconName, m_CurIconNum-1, Description, CommandList)
}
как-то же обозначается перевод строки, будь он неладен.

А по поводу плохих новостей - по-моему уже на всех форумах, посвященных л2 ты называешь всех любителей ИЛа копрофилами или чем-то в этом духе. Думаю и тут ничего нового не услышать. Да и не особо, впрочем, и интересуют диагнозы моих игровых предпочтений.
fork вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 12:31   #7
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
С сервера приходит, на сервер и уходит. Через эту вот шляпу
function SaveMacro()
{
local string Description;
....
....
Description = Script.GetInfoText();
class'MacroAPI'.static.RequestMakeMacro(m_CurMacro ID, Name, IconName, m_CurIconNum-1, Description, CommandList)
}
как-то же обозначается перевод строки, будь он неладен.
Пакетник в помощь.
Цитата:
Сообщение от fork Посмотреть сообщение
А по поводу плохих новостей - по-моему уже на всех форумах, посвященных л2 ты называешь всех любителей ИЛа копрофилами или чем-то в этом духе. Думаю и тут ничего нового не услышать. Да и не особо, впрочем, и интересуют диагнозы моих игровых предпочтений.
Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 13:23   #8
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.
Поосторожней с языком, молодой человек.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 13:47   #9
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
Поосторожней с языком, молодой человек.
Все мы знаем твою слабость к этим недохроникам
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2017, 16:07   #10
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: UnrealScript,MultiEdit

Цитата:
Сродни модам на гта сан андреас.
l2 уже как GTA SA, неважно какой версии ))

Цитата:
Потому что эти хроники для малолетних дегенератов, для которых хроники выше СЛИШКОМ_СЛОЖНО.
Если T0 для "деганов", то для кого это?)

P.S. Кореци явно регулярно посещают диллера Смели.

fork, а так нет ?
PHP код:
static function int Splitstring strInputstring delimout array<stringarrToken )
{
    
local int arrSize;
    
    while ( 
InStr(strInputdelim)>)
    {
        
arrToken.Insert(arrToken.Length1);
        
arrToken[arrToken.Length-1] = Left(strInputInStr(strInputdelim));
        
strInput Mid(strInputInStr(strInputdelim)+1);
        
arrSize arrSize 1;
    }
    
arrToken.Insert(arrToken.Length1);
    
arrToken[arrToken.Length-1] = strInput;
    
arrSize arrSize 1;
    
    return 
arrSize;
}

function 
Test()
{
    
local array<stringarrName;
   
local int i;
    
Split(editBox.GetString(),",",arrName);
    for ( 
0arrName.Length; ++)
        
SomeFunc(arrName[i]);

если требуется задержка юзай через таймер в 100мс
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам UnrealScript. Emperor Игровой клиент 30 11.01.2018 03:13
UnrealScript, требуется подсказка. Emperor Игровой клиент 1 30.05.2017 17:45
Не вводится кириллица в multiedit интерлюдии Johnson Игровой клиент 6 13.01.2015 08:38
UnrealScript Compiler CriticalError Работа со скриптами 0 06.07.2014 13:53
Декомпилировать Unrealscript NeverDie Игровой клиент 3 12.12.2013 02:01


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх