Костылизация nwindow.dll - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.09.2017, 22:17   #1
Аватар для Triumvare
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Костылизация nwindow.dll

Недавно задался вопросом, возможно ли передать картинку в клиент L2, собственно посмотрел на реализацию эмблем клана в Interface.u, и понял что нужно копать в нативные функции. Задача состоит в том что бы посмотреть в nwindow.dll как байтовый массив превращается в объект Texture и написать такую же функцию только для своих нужд.

Отсюда вопрос, есть ли какие-то мануалы по IDA Pro для Lineage 2, или люди у которых можно поспрашивать че да как.

Заранее спасибо.
Triumvare вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2017, 22:26   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Нэ?
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.09.2017, 22:42   #3
Аватар для Triumvare
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Походу не оно, я имел ввиду, как из массива что приходит на клиент создается текстура. Либо я туповат. В любом случае спасибо.
Triumvare вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2017, 22:43   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

На клиент с сервера приходит уже готовая DDS текстура, впрочем, клиент отсылает на сервер, также, уже готовую текстуру.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.09.2017, 23:14   #5
Аватар для Triumvare
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
На клиент с сервера приходит уже готовая DDS текстура, впрочем, клиент отсылает на сервер, также, уже готовую текстуру.


Эм, нет, на клиент отправляется байтовый массив, размер изображения и id клана, потом в клиенте все это превращается в объект Texture и вставляется в нужное место.

Хочу реализовать такую же нативную функцию в параметры которой буду передавать массив, а получать из не текстуру.
Изображения
Тип файла: jpg Clip2net_170915230815.jpg (34.0 Кб, 228 просмотров)
Triumvare вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2017, 23:24   #6
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Правда? А че внутри байтового массива? Идите курите формат DDS, все спеки есть в гугле. Как сравните по байтикам хотя бы заголовок (он всего лишь 124 байта) - приходите назад.

Код создания UTexture я уже скидывал выше, это не более чем инкапсуляция текстуры сжатой DXT.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.09.2017, 23:26   #7
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение


Эм, нет, на клиент отправляется байтовый массив, размер изображения и id клана, потом в клиенте все это превращается в объект Texture и вставляется в нужное место.

Хочу реализовать такую же нативную функцию в параметры которой буду передавать массив, а получать из не текстуру.
Эта _data и есть уже готовая dds в dxt1, которую однажды прислал клиент.
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.09.2017, 23:27   #8
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение
Хочу реализовать такую же нативную функцию в параметры которой буду передавать массив, а получать из не текстуру.
Ну, создайте объект UTexture и передайте ему текстуру. В чем проблема?
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.09.2017, 23:47   #9
Аватар для Triumvare
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Костылизация nwindow.dll

Крч, что я хочу сделать:
Пользователь на сайте загружает изображение профиля. Это фото сохраняется в бд, затем отобразить его в игре при помощи Unreal Script'ов. Где и как это уже другая история.
Собственно передать информацию на клиент я могу. Все что нужно это грубо говоря написать функцию на С++ в которой превратить то что я получил от сервера в UTexture и вызвать ее в Unreal Script'ах в нужном мне месте.

Как писать нативные функции что бы их можно было использовать в том же interface.u ?

Цитата:
Сообщение от moveton Посмотреть сообщение
Эта _data и есть уже готовая dds в dxt1, которую однажды прислал клиент.
Надеюсь можно как-то конвертировать png\jpg в dds при помощи java

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Правда? А че внутри байтового массива? Идите курите формат DDS, все спеки есть в гугле. Как сравните по байтикам хотя бы заголовок (он всего лишь 124 байта) - приходите назад.

Код создания UTexture я уже скидывал выше, это не более чем инкапсуляция текстуры сжатой DXT.
Каюсь, был не прав.
Triumvare вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2017, 01:17   #10
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Костылизация nwindow.dll

Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение
Надеюсь можно как-то конвертировать png\jpg в dds при помощи java
Декодировать текстуру, сжать ее DXT и запилить заголовок DDS. Это если в общих словах. Подробности зависят уже от конкретного исходного и таргет форматов (и DXT далеко не один). Все спеки на эти форматы есть в сети, по DDS на сайте мелкомягких, в частности. Только не забудьте учесть byte-ordering.


Цитата:
Сообщение от Triumvare Посмотреть сообщение
Как писать нативные функции что бы их можно было использовать в том же interface.u ?
Цитата:
You can declare UnrealScript functions as native, which means that the function is callable from UnrealScript, but is actually implemented (elsewhere) in C++. For example, the Actor class contains a lot of native function definitions, such as:
Код:
   native(266) final function bool Move( vector Delta );
The number inside the parenthesis after the native keyword corresponds to the number of the function as it was declared in C++ (using the AUTOREGISTER_NATIVE macro), and is only required for operator functions. The native function is expected to reside in the DLL named identically to the package of the class containing the UnrealScript definition.
Больше информации в документации UDK.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nwindow.dll для вин 8 под HF5 Sensation Игровой клиент 53 17.10.2013 21:45


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх