бегать по воздуху - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.09.2017, 23:57   #1
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) бегать по воздуху

Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 00:07   #2
Аватар для KakTyz
Пользователь

По умолчанию Re: бегать по воздуху

Цитата:
Сообщение от TorBenLino Посмотреть сообщение
Можно ли сделать так чтобы персонаж мог бегать не только по земле, типо задам точку куда-нибудь вверх и он побежит туда, если остановится то будет стоять прям в воздухе. на виверне же можно везде летать, что бы такое придумать чтобы и пешком так можно было сделать?
Не могу уловить сути для чего это надо.
KakTyz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 00:17   #3
Аватар для Kassidy
Пользователь

По умолчанию Re: бегать по воздуху

KakTyz, чтобы можно было перемещаться и перемещать любого персонажа в любую точку, не только по земле
Kassidy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 00:26   #4
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: бегать по воздуху

Цитата:
Сообщение от KakTyz Посмотреть сообщение
Не могу уловить сути для чего это надо.
да прост по фану, поставить чтобы эта фишка работала только скажем под эффектом фира, кидаешь фир на челика и он убегает вверх, эффект кончится он упадет. лул же)
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 01:09   #5
Аватар для KakTyz
Пользователь

По умолчанию Re: бегать по воздуху

Понятно.
Теперь самому стало интересно как такое можно реализовать.
KakTyz вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 02:18   #6
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: бегать по воздуху

1. Посмотрите реализацию полётов на виверне, что происходит в коде с момента отработки метода mount. Это поможет вам создать метод, который позволяет персонажу перемещаться пор воздуху. Не забывайте про отправку пакетов и прочих вещей UserInfo etc..
2. Берётся файл lineagewarriorgrp.int или .dat и редактируется под эгиду полётов, а именно, игрок должен принимать анимацию Running когда он будет у вас летать, значит FallAnim должен быть установлен/задан по новому с нужной вам анимацией
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 12:15   #7
Пользователь

По умолчанию Re: бегать по воздуху

Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.

Emperor вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 13:11   #8
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: бегать по воздуху

Цитата:
Сообщение от Emperor Посмотреть сообщение
Ну так-то клиент умеет это делать, правда кривовато, мейби ему геодата нужна, что бы не тонуть в земле. Впрочем если смотреть на виверну, виверна висит в воздухе, не касаясь земли, даже когда тыкаешь в неё.
Все консольные команды реально реализовать ин-гейм, правда останется проблема с отправкой инфы всем плеерам вокруг, т.к. все эти команды консоли только для тебя.
ну плавать в воде можно тоже во всех плоскостяк, а при приближении ко дну перс встает на ноги а не проваливается под землю, и перемещения твои всем видны.
Я пока что в коде нашел несколько мест где блоки кода выполняются посли иф(летаешь или в воде) попробовал их убрать но эт бестолку) буду дальше смотреть.
убрать ифы.
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 19:11   #9
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: бегать по воздуху

Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.09.2017, 21:24   #10
Аватар для TorBenLino
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: бегать по воздуху

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Для всех видов движения работают коллайды (просчет столкновений с мешами, которые непроходимы), поэтому персонаж никуда и не проваливается. Для полета достаточно переключить флажок типа мувинга на полет в эмуляторе, возможно еще понадобится подправить трейс луча для расчета коллайда на эмуле, чтобы расчет шел в трехмерном пространстве.
Можно пожалуйста чуть по подробней про переключение типа мувинга и про эмулятор
TorBenLino вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Вверх