Цитата:
Сообщение от Demon88
Ребят, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, зачем нужна кость bip01 в скелете? На нее ничего не заскинено. Такой раньше был сетап типа как сейчас рут бон в 4м анриале? или она является сокетом для подключения чего-то ( например когда на маунта сел и тп )
|
ага, это Root
Engine.Pawn.RootBone="bip01" по дефолту
а аттач маунтов и применяется на RootBone
Цитата:
Сообщение от Demon88
... На ней есть аним ключи, но какой смысл ее использования если она совпадает 1в1 с палвисом.
|
Вы же через Umodel доставали? Там экспорт дубликатов ключей по всем длине animkeys что бы заполнить, вообще там только первый ключ. Umodel open source, можете поковырять....
Цитата:
Сообщение от Demon88
вроде нашел ответ -EftAttachBone=Bip01. То есть это на уровне клиентской логики сюда аттачится какой-то эффект при каком-то взаимодействии?
|
Это все динамически, хоть на голову.
Цитата:
Сообщение от Demon88
меня волнует вопрос, почему они влепили этукость туда, если онанужна для аттача еффекта то почему его не заатачить было просто в палвис ...
|
"палвис" - логическое продолжение, и аттач для add skeletal mesh, тима юбки для свадебного платься у баб