Bns персонажка - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Blade & Soul

Важная информация

Blade & Soul Раздел посвящен Blade & Soul - новой игре от NCsoft, которая пока находится в стадии ЗБТ.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 27.03.2018, 20:06   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Bns персонажка

Ребят подскажите пожалуйста, "кровь из носу" как нужно Можно-ли каким-то образом выдрать модель персонажа после модификации ее в гейм эдиторе. Юмодел достает базовые меши, а нужно уже замодифицированный.
Какие варианты тут вообще возможны? Забилдить у себя сервак локальный ( без фроста и прочей дряни) и ниндзей вытащить, но тут опять же нужно в А позе или со скелетом - как юмодел достает, вроде ни один из риперов скелет не дергает...
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2018, 00:09   #2
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Bns персонажка

Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2018, 02:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Bns персонажка

Цитата:
Сообщение от n3k0nation Посмотреть сообщение
Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).
ясно, на счет ниндзи еще не знаю точно ( судя из ридми), не удалось его запустить на ру. В принципе скелет мне не нужен, заригаю - не проблема. А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?
Demon88 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2018, 13:09   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Bns персонажка

Цитата:
Сообщение от Demon88 Посмотреть сообщение
А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?
В ресурсах игры нет кастомизированных моделей персонажа, они же создаются игроком
А позы это - анимация, которая невозможна без скелета. Ну и логично предположить, что нинзей саму анимацию нельзя экспортировать, только модели в какой-то момент времени (например, в момент воспроизведения анимации).
Из варианта, который я вижу:
1. Экспортировать модель из рантайма (модифицированную модель игрока)
2. Переместить скелет с оригинальной модели, из ресурсов игры
3. Взять любую требуемую анимацию из ресурсов игры

Либо более простой вариант:
1. Экспортировать модель из рантайма в момент воспроизведения анимации (если нинзя именно захватывает 3д сцену в момент экспорта)


P.S: рекомендую эксперементировать на евро-сервере, там защита не настолько параноидальна; да и помню, когда играл, совершенно свободно делал экстендер клиента на показ пинга через загрузку посредством d3d.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2018 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх