Добавление кнопки в html gatekeeper-а - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.05.2018, 21:48   #1
Аватар для Hotaka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Добавление кнопки в html gatekeeper-а

Всем добрый вечер.
Господа знатоки подскажите пожалуйста.

Пытаюсь на сервере Interlude поменять обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop-ах)

При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации(перемещения вещи в вх) после выбора пункта телепортации.



Вот обрезанный стандартный html одного из таких диалогов
Код HTML:
<html><body>
&$556;<br><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory">Obelisk of Victory - 470 Adena</a>
</body></html>
а это так же обрезанный кусок который ставлю я

Код HTML:
<html><body>
<button value="Obelisk of Victory - 470 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
</body></html>
Ну и как я написал в самом начале темы в таком виде диалога при выборе точки телепорта не выскакивает окно подтверждения. Чар сразу улетает.

1. Ткните носом в мою ошибку в коде. А если ошибки нет, то подскажите, возможно ли реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ) на клиенте Interlude.

2. В некоторых случаях описание локации(строка точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(текст переносится сам). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 фиг не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога.
__________________
:-)
Hotaka вне форума Отправить сообщение для Hotaka с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.05.2018, 23:00   #2
Пользователь

По умолчанию Re: Добавление кнопки в html gatekeeper-а

1. В кнопках подтверждение вроде как не работает.
flopix вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2018, 00:12   #3
Аватар для Hotaka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Добавление кнопки в html gatekeeper-а

Цитата:
Сообщение от flopix Посмотреть сообщение
1. В кнопках подтверждение вроде как не работает.
Поэтому и уточнил что использую клиент Interlude. На классике то используются в таких делах кнопки... только вот согласен что там то и клиент уже куда более продвинутый
__________________
:-)
Hotaka вне форума Отправить сообщение для Hotaka с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анимированые кнопки в Html Drag0N Игровой клиент 11 28.03.2015 05:29
Gatekeeper Clarissa Skyter82 Lineage II 11 23.11.2010 18:56
gatekeeper SkyAngel Lineage II 6 08.10.2010 04:24
GateKeeper создание zima Lineage II 8 14.10.2009 21:17
Установка GateKeeper'a DokuDoku Работа со скриптами 1 18.09.2009 22:27


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх