[Point Blank] UDP3 Start battle - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 20.05.2018, 18:07   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UDP3 Start battle

Hi,
I've finally begin to develop the UDP3 on v37 client.

I send successfully the packet 66 to all the players but the battle still don't start, the battle start just on bot.
When I'm on pvp, the battle remain on "Ready for game"

Where I'm wrong?
You can check the code here (all the player.net are successfully setup)
Код:
case 65:
{		
    Room room = rm.getRoom(msg.sender().getAddress());
    if(room != null){
        Player player = room.getPlayerBySock(msg.sender().getAddress());
        if(player != null){
            player.net = new InetSocketAddress(sender.getHostName(), sender.getPort());
            player.room = room;
            player.ctx = ctx;
            ByteBuf _buf = Unpooled.buffer(0, 14).order(ByteOrder.LITTLE_ENDIAN);
            _buf.writeByte(66);
            _buf.writeByte(slot);
            _buf.writeFloat(time);
            _buf.writeByte(1);
            _buf.writeShort(14);
            _buf.writeShort(0);
            _buf.writeShort(0);
            _buf.writeByte(8);                        
            for(Player _player : room.jogadores.values())
                _player.ctx.writeAndFlush(new DatagramPacket(_buf.copy(), _player.net));
        }else BattleEnvironment.getLogger().Info("Ask ended for invalid player.");
    }else BattleEnvironment.getLogger().Info("Ask ended for invalid room.");
    break;
}
@PROGRAMMATOR, @Awiion

Thanks in advance if someone is going to reply

Добавлено через 27 минут
EDIT:
This is what i've found on bc.log, maybe something wrong with the slots?
Цитата:
[2018/5/20-17h:32m:42s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_DEDICATION ====
[17:32:42][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1652) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Enter

[17:32:42][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1664) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 1

[17:32:42][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1715) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 2

[17:32:42][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1719) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 3

[17:32:42][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1723) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 4

[17:32:43][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1727) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 5

[17:32:43][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderC ontextDX.cpp(1733) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Leave

[2018/5/20-17h:32m:45s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:46s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:47s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:48s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:49s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:50s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:51s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:52s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:53s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:54s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:55s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:56s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:57s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:58s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:32m:59s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:0s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:1s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:2s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:3s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:4s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:5s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0
[2018/5/20-17h:33m:6s] UDP Out nUserIdx != SLOT_DEDICATION_IDX:nUserIdx= 0

Последний раз редактировалось ManuelDev; 20.05.2018 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2018, 23:59   #2
Пользователь

По умолчанию Re: UDP3 Start battle

не все так просто )
Codex1to вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2018, 18:49   #3
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: UDP3 Start battle

Try to indicate _buf.writeByte(0) or _buf.writeByte(255) instead of _buf.writeByte(slot).
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.05.2018, 20:49   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: UDP3 Start battle

Цитата:
Сообщение от Codex1to Посмотреть сообщение
не все так просто )
Actually yes, when I send the udp packet 66 the user should at least spawn..

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Try to indicate _buf.writeByte(0) or _buf.writeByte(255) instead of _buf.writeByte(slot).
I've tried, but still no work.
Another thing that i've noticed is that BC.log is changed.

This is what show now:
Код:
[2018/5/21-19h:48m:27s] ====PRESTARTBATTLE SERVER TYPE : SERVER_TYPE_DEDICATION ====
[19:48:27][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1652) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Enter

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1664) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 1

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1715) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 2

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1719) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 3

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1723) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 4

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1727) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() 5

[19:48:28][N][E:\PB_Backup_All\2012_12_20\i3\src\i3Gfx\i3RenderContextDX.cpp(1733) : [int __thiscall i3RenderContext::ResetDevice(void)]] : i3RenderContext::ResetDevice() Leave
ManuelDev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Point Blank] how to fix ? Client IP LAN Join Room Client Start Battle Can not Respawn bmzproject Point Blank (Piercing Blow) 1 17.01.2018 00:47
[hex][Tutorial] Player Start Object [ x, y, z ] New Location Start Altha1oda Обучающие статьи 7 29.04.2016 23:11
Start Battle Aluucard Point Blank (Piercing Blow) 1 02.03.2016 00:59
.start PuShKinG World of WarCraft 0 20.04.2009 19:57
Измененный start.bat Black Angel Lineage II 19 04.01.2009 20:05


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх