Проблема с баффером - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.06.2009, 15:15   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Проблема с баффером

Привет, парни и девушки, помогите мне (если конечно хотите) поставить бафера на сборку Lineage II: Gracia Final от команды RT версия 2.0.1 бафера я беру вот этого http://zone-game.info/766-novyj-buff...cia-final.html. HTML файлы я добавляю, SQL файлы тоже заливаются отлично в базу, а вот скрипт...
копирую его в указанное место ...gameserver\data\scripts\custom.... залил, обрадовался сделал рестарт зашол в игру респауню его он поставился, но когда жму Buff Me нечего не происходит, пишет нужен какойто квест, потом я всяческий пытался сменить в файле __init__.py вот эту надпись from net.sf.l2j
на вот эту from ru.rt, но всёравно баффер орал что нужен квест, я уже весь на нервах у меня даже уже глаз дёргаться начал, прошу у вас помощи отредактирейте мне этот __init__.py
Код:
# ####################
#  By L2RP #
# ####################
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j			       import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "9998_NPCBuffer"

NPC=[40015]
ADENA_ID=57
QuestId     = 9998
QuestName   = "NPCBuffer"
QuestDesc   = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "importing custom: 9998: NPCBuffer"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
		if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
			htmltext = "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>"
		else:
			st.takeItems(ADENA_ID,0)
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
			
			if event == "1":
				st.takeItems(ADENA_ID,10000)
				return "1.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Wind Walk
			if event == "2":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Decrease Weight
			if event == "3":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Shield
			if event == "4":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Might
			if event == "5":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Mental Shield
			if event == "6":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Bless the Body
			if event == "7":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Bless the Soul
			if event == "8":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Magic Barrier
			if event == "9":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Resist Shock
			if event == "10":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Concentration
			if event == "11":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Berserker Spirit
			if event == "12":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Bless Shield
			if event == "13":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Vampiric Rage
			if event == "14":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Acumen
			if event == "15":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Empower
			if event == "16":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Haste
			if event == "17":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Guidance
			if event == "18":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Focus
			if event == "19":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Death Whisper
			if event == "20":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			if event == "21":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				return "3.htm"

			if event == "22":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)	
				SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "23":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "24":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "25":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "26":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "27":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "28":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "29":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "30":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "31":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)		
				SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "32":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "3.htm"

			if event == "33":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())			
				return "3.htm"

			if event == "34":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				return "4.htm"

			if event == "35":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)	
				SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "36":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "37":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "38":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "39":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "40":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "41":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "42":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "43":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"	

			if event == "44":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)	
				SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "45":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"

			if event == "46":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"	
              
			if event == "47":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "4.htm"	
				st.setState(COMPLETED)
				
				
			#Chant of Battle
			if event == "48":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Shielding
			if event == "49":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Fire
			if event == "50":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Flame
			if event == "51":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of life
			if event == "52":
				st.takeItems(ADENA_ID,2000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Fury
			if event == "53":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Evasion
			if event == "54":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Rage
			if event == "55":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Revenge
			if event == "56":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Vampire
			if event == "57":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Eagle
			if event == "58":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Predator
			if event == "59":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Spirit
			if event == "60":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#Chant of Victory
			if event == "61":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)
				
			#chant of magnus
			if event == "62":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "5.htm"
				st.setState(COMPLETED)	
			
			#MPreg
			if event == "63":
				st.takeItems(ADENA_ID,1000)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "1.htm"		
				st.setState(COMPLETED)			

			#greatmight
			if event == "64":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#greatshield
			if event == "65":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#holyresist
			if event == "66":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#Unholyresist
			if event == "67":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#pof
			if event == "68":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#elemtprotect
			if event == "69":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#wildmagic
			if event == "70":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#advblock
			if event == "71":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#divProtect
			if event == "72":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#pow
			if event == "73":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#powi
			if event == "74":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#manaregen
			if event == "75":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

			#nobless
			if event == "76":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "2.htm"		
				st.setState(COMPLETED)

                        #Bless of Seraphim
			if event == "77":
	                        st.takeItems(ADENA_ID,200) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return "6.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

                        #Gift of Seraphim
			if event == "78":
	                        st.takeItems(ADENA_ID,200) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return "6.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

 				#BoQ
			if event == "79":
	                        st.takeItems(ADENA_ID,200) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return "6.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

                        #GoQ
			if event == "80":
	                        st.takeItems(ADENA_ID,200) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return "6.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			if event == "81": 
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "1.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			if event == "82": 
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())		
				SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "1.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)


			if event == "84":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				st.getPlayer().stopAllEffects()
				return "1.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			if event == "85":
				st.takeItems(ADENA_ID,200)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				return "1.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)
						
				
 			if htmltext != event:
				st.setState(State.COMPLETED)
				st.exitQuest(1)
		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
	   st.setState(State.STARTED)
	   return InitialHtml

QUEST       = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
GreasyMonste вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2009, 16:12   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Проблема с баффером

Уже тошно отвечать на этот вопрос, так как отвечали уже миллион раз. В дата паке есть файл scripts.cfg вот в нем нужно указать относительный путь к скрипту __init__.py

Цитата:
custom/9998_NPCBuffer/__init__.py
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2009, 16:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Проблема с баффером

Вот эту строку которую ты написал, я не знал что нужно добавлять, СПС большое я её добавил в самый конец, но всё по прежнему бафер не бафает так же просит квест. А вот у меня ещё в папке с бафером 9998_NPCBuffer появился такой файл __init__.py.error
Всё я разобрался можно закрывать тему спс большое!
GreasyMonste вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2009, 17:41   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Проблема с баффером

а как ты разобрался что нужно делать ?
durimar вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2009, 18:27   #5
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Проблема с баффером

Наверно изменили:

Цитата:
net.sf
на:

Цитата:
ru.rt
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 21.06.2009, 20:02   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Проблема с баффером

from net.sf.l2j вот это я сменил на это from ru.rt. У каждой сборки вот этот фром свой поэтому его нужно редактировать под ту сборку которая у тебя, я это делал но у меня получилось потомучто я не добавил custom/9998_NPCBuffer/__init__.py в файл scripts.cfg, а после того как добавил, сменил, всё заработало.
GreasyMonste вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2009, 16:17   #7
Пользователь

По умолчанию Ответ: Проблема с баффером

спс ща попробую!!)

Добавлено через 33 минуты
спс огромное))))

Последний раз редактировалось xSLAYx; 03.09.2009 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
xSLAYx вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.

Вверх