Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.
Описание темы:Залипание персонажа к НПС при начале движения НПС

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.10.2014, 21:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Раньше в игре персонаж не поворачивался лицом к НПС при диалоге с ним. Проблема была решена добавлением в файл NpcInstance.java в public void onAction следующей строки
player.sendPacket(new MoveToPawn(player, this, NpcInstance.INTERACTION_DISTANCE));
тема эта давно избита так что проблем с этим не возникло, но при всем при том возник один побочный эффект, при начале разговора Персонажа с подвижным НПС персонаж к нему так же поворачивается, когда тот останавливается, и так же поворачивается в его сторону когда тот стоит, то есть до этого момента пакет который посылает сервер работает корректно, но когда НПС начинает движение и находится в таргете у персонажа, то персонаж начинает вертеться за ним, так как пакет MoveToPawn посылает команду поворота за новым положением НПСа, далее когда НПС отходит на расстояние допустимое для начала диалога (INTERACTION_DISTANCE) персонаж начинает следовать за НПС не выполняя при этом никаких действий, то есть залипает и перемещается рывками за НПС без анимации движения(ходьбы или бега).

Вопрос мой заключается в следующем (так как опыта работы в данной сфере мало и всех тонкостей я пока не знаю) как можно остановить действие данного пакета при открытии диалога к примеру. В общем нужно что бы персонаж не прилипал к НПСу и при начале его движения оставался на месте, потому что у меня такое чувство что если этот пакет работает постоянно то и ест он не малый трафик при этом.

Заранее спасибо! Исходники Rebelion если кому-то нужно.

Выглядит описанная проблема примерно так.


ссылка на видео если не работает http://www.youtube.com/watch?v=0K-eb...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось awers; 26.10.2014 в 22:27.
awers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2014, 14:47   #2
Аватар для Nechaino
Пользователь

По умолчанию Re: Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

А куда вы собственно это добавили именно? Добавьте после отсылки пакета MyTargetSelected
Nechaino вне форума Отправить сообщение для Nechaino с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2014, 02:46   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

В данном месте пакет не имеет смысла ставить, так как когда персонаж следует к НПС-у он и так повернут к нему, при повторном открытии диалога НПС-а, если повернуть персонажа в сторону, персонаж не поворачивается к НПС-у в любом случае. Но все равно спасибо за помощь, я думал вообще никто не ответит на мой вопрос))) Есть у меня мысленка одна, вроде работает как надо, но все же думаю ещё вылезет какой-нибудь подвох.
awers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2014, 00:57   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

Вот и вылез подвох, я его описал в теме https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=36811, как оказалось данный пакет виноват в проблеме описанной в приведенной по ссылке теме.
awers вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2015, 18:10   #5
Аватар для KateKate7912
Пользователь

По умолчанию Re: Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

/dell
/dell
/dell
/dell

Последний раз редактировалось KateKate7912; 12.10.2015 в 21:37.
KateKate7912 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.09.2018, 02:03   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.

Не прошло трех лет, проблема решена). Как-то вернулся к данной проблеме и нашел способ решения данной проблемы) теперь персонаж не прилипает к НПС-у и вертится как надо, если же НПС в движении то персонаж при начале диалога останавливает НПС-а и начинает диалог, после того как НПС продолжает движение персонаж уже не "прилипает" к НПС-у и остается стоять на месте. Плюс сделаны вариации данного движения и выведено в конфиги) Тему можно закрывать. Если кому интересно пишите в личку.
awers вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх