___init___.py - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.01.2010, 06:25   #1
Аватар для systemERROR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) ___init___.py

скачал бафера Gracia Final NPC Buffer с вашего сайта.
Для начала раскидал папки "html" и "scripts" в папку "Game(GameServer)"->"Data" и файл "scripts.cfg" редактируете его в самом низу вставил в нее "custom/9998_NPCBuffer/__init__.py" (Без кавычек), после правил SQL запросы под свою сборку (то есть полностю заменил .
был этот:
PHP код:
INSERT INTO `npcVALUES ('40015''29118''Gracia Final''1''Buffer''1''LineageMonster4.fairy_princess_pet''20.00''25.00''70''male''L2Npc''40''2444''2444''0.00''0.00''10''10''10''10''10''10''0''0''500''500''500''500''278''0''333''0''0'null'60''60''''0''0''0''LAST_HIT''0''0''0''fighter''false'); 
а поставил этот:
PHP код:
INSERT INTO npc VALUES (4001532051"Gracia Final"0"Buffer"0"NpcEV.trioll_altar"101570"male""L2Npc"4038621494004043302120200013034716073822530333000088132"NULL"000"LAST_HIT"000"fighter""false"); 
так как NPC c таким ID 29118 у мня в базу не заливалось

в итоге бафер стоит но не бафает
пишет квесту не соответсвую, да в \Game\data\scripts\custom\9998_NPCBuffer появился __init__.py.error а, в нутри :
PHP код:
Error on: \Gamedatascriptscustom9998_NPCBuffer\__init__.py.error.log
Line
: -Column: -1

Traceback 
(innermost last):
  
File "__init__.py"line 5in ?
ImportErrorno module named net 
как исправить непонемаю, 2 часа мучился не смог.

да вот сам __init___.py
PHP код:
# ####################
#  By L2RP #
# ####################
import sys
from net
.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java
.util import Iterator
from net
.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net
.sf.l2j                   import L2DatabaseFactory
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net
.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn 
"9998_NPCBuffer"

NPC=[40015]
ADENA_ID=57
QuestId     
9998
QuestName   
"NPCBuffer"
QuestDesc   "custom"
InitialHtml "1.htm"

print "importing custom: 9998: NPCBuffer"

class Quest (JQuest) :

    
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


    
def onEvent(self,event,st):
        
htmltext event
        count
=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
        if 
count or st.getPlayer().getLevel() < 10 :
            
htmltext "<html><head><body>Voce Nao tem Adena<br></body></html>"
        
else:
            
st.takeItems(ADENA_ID,0)
            
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
            
            if 
event == "1":
                
st.takeItems(ADENA_ID,10000)
                return 
"1.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Wind Walk
            
if event == "2":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Decrease Weight
            
if event == "3":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Shield
            
if event == "4":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Might
            
if event == "5":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Mental Shield
            
if event == "6":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Bless the Body
            
if event == "7":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Bless the Soul
            
if event == "8":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Magic Barrier
            
if event == "9":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Resist Shock
            
if event == "10":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Concentration
            
if event == "11":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Berserker Spirit
            
if event == "12":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Bless Shield
            
if event == "13":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Vampiric Rage
            
if event == "14":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Acumen
            
if event == "15":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Empower
            
if event == "16":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Haste
            
if event == "17":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Guidance
            
if event == "18":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Focus
            
if event == "19":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Death Whisper
            
if event == "20":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            if 
event == "21":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                return 
"3.htm"

            
if event == "22":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "23":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "24":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "25":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "26":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "27":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "28":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "29":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "30":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "31":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)        
                
SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "32":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"3.htm"

            
if event == "33":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())            
                return 
"3.htm"

            
if event == "34":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                return 
"4.htm"

            
if event == "35":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "36":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "37":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "38":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "39":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "40":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "41":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "42":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "43":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"    

            
if event == "44":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "45":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"

            
if event == "46":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"    
              
            
if event == "47":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"4.htm"    
                
st.setState(COMPLETED)
                
                
            
#Chant of Battle
            
if event == "48":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Shielding
            
if event == "49":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Fire
            
if event == "50":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Flame
            
if event == "51":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of life
            
if event == "52":
                
st.takeItems(ADENA_ID,2000)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Fury
            
if event == "53":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Evasion
            
if event == "54":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Rage
            
if event == "55":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Revenge
            
if event == "56":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Vampire
            
if event == "57":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Eagle
            
if event == "58":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Predator
            
if event == "59":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Spirit
            
if event == "60":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#Chant of Victory
            
if event == "61":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)
                
            
#chant of magnus
            
if event == "62":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"5.htm"
                
st.setState(COMPLETED)    
            
            
#MPreg
            
if event == "63":
                
st.takeItems(ADENA_ID,1000)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1013,32).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"1.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)            

            
#greatmight
            
if event == "64":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#greatshield
            
if event == "65":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#holyresist
            
if event == "66":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#Unholyresist
            
if event == "67":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#pof
            
if event == "68":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#elemtprotect
            
if event == "69":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#wildmagic
            
if event == "70":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#advblock
            
if event == "71":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#divProtect
            
if event == "72":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#pow
            
if event == "73":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#powi
            
if event == "74":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#manaregen
            
if event == "75":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1047,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

            
#nobless
            
if event == "76":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"2.htm"        
                
st.setState(COMPLETED)

                        
#Bless of Seraphim
            
if event == "77":
                            
st.takeItems(ADENA_ID,200
                                
SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return 
"6.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

                        
#Gift of Seraphim
            
if event == "78":
                            
st.takeItems(ADENA_ID,200
                                
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return 
"6.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

                 
#BoQ
            
if event == "79":
                            
st.takeItems(ADENA_ID,200
                                
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return 
"6.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

                        
#GoQ
            
if event == "80":
                            
st.takeItems(ADENA_ID,200
                                
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                return 
"6.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

            if 
event == "81"
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"1.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

            if 
event == "82"
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())        
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())    
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1077,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1242,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"1.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)


            if 
event == "84":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(4094,12).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                
st.getPlayer().stopAllEffects()
                return 
"1.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)

            if 
event == "85":
                
st.takeItems(ADENA_ID,200)
                
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                return 
"1.htm"
                
st.setState(State.COMPLETED)
                        
                
             if 
htmltext != event:
                
st.setState(State.COMPLETED)
                
st.exitQuest(1)
        return 
htmltext


    def onTalk 
(self,npc,player):
       
st player.getQuestState(qn)
       
htmltext "<html><head><body>Nao Tenhu Nada a Oferecer a Voce</body></html>"
       
st.setState(State.STARTED)
       return 
InitialHtml

QUEST       
Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" QuestName,QuestDesc)

for 
npcId in NPC:
 
QUEST.addStartNpc(npcId)
 
QUEST.addTalkId(npcId
плиз помогите
systemERROR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 07:19   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Re: ___init___.py

Ну так сборка видимо не L2jServer, так как ругается на импорты.
Открываете любой квест своей сборки и смотрите какой путь прописан, и изменяете net.sf.l2j. на свой.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.01.2010, 19:35   #3
Аватар для systemERROR
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: ___init___.py

сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код:
INSERT INTO npc VALUES (4001532051"Gracia Final"0"Buffer"0"NpcEV.trioll_altar"101570"male""L2Npc"4038621494004043302120200013034716073822530333000088132"NULL"000"LAST_HIT"000"fighter""false"); 
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .
systemERROR вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2010, 02:57   #4
Изгнанные

По умолчанию Re: ___init___.py

Цитата:
Сообщение от systemERROR Посмотреть сообщение
сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код:
INSERT INTO npc VALUES (4001532051"[B]Gracia Final[/B]"0"Buffer"0"NpcEV.trioll_altar"101570"male""L2Npc"4038621494004043302120200013034716073822530333000088132"NULL"000"LAST_HIT"000"fighter""false"); 
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .
Gracia Final - имя бафера, такие вещи нужно уже знать

buffer - тип npc

Добавь в конце __init__.py строку:

Код HTML:
print "   INFO Loaded: 9998_NPCBuffer"
Сможешь увидеть про грузился ли бафер.

Дополнительный адон под бафера, с бафами для петов лежит уже в шаре около 4 месяцев
GoodShadow вне форума Отправить сообщение для GoodShadow с помощью ICQ Отправить сообщение для GoodShadow с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2010, 05:58   #5
Аватар для Lomeista
Герой

По умолчанию Re: ___init___.py

Цитата:
Сообщение от GoodShadow Посмотреть сообщение
Gracia Final - имя бафера, такие вещи нужно уже знать

buffer - тип npc

Добавь в конце __init__.py строку:

Код HTML:
print "   INFO Loaded: 9998_NPCBuffer"
Сможешь увидеть про грузился ли бафер.

Дополнительный адон под бафера, с бафами для петов лежит уже в шаре около 4 месяцев

Gracia Final - имя, buffer - титул, а тип нпс-"L2Npc"

Последний раз редактировалось Perfecto; 13.01.2010 в 07:38.
Lomeista вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2010, 15:34   #6
Аватар для Navvy
Супергерой

По умолчанию Re: ___init___.py

Цитата:
Сообщение от systemERROR Посмотреть сообщение
сделал как ты сказал помогло =). только ещё одна прозьба почему я правил этот код
PHP код:
INSERT INTO npc VALUES (4001532051"Gracia Final"0"Buffer"0"NpcEV.trioll_altar"101570"male""L2Npc"4038621494004043302120200013034716073822530333000088132"NULL"000"LAST_HIT"000"fighter""false"); 
как видна name 'buffer' ,а NPC в игре имя не поменялось .
Если у НПЦ отображается имя установленное в клиенте вместо установленного в БД, поищи в настройках сервера чтото типа этого

ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False

и поставь значение True

В остальном прав Lomeista.
Gracia Final - имя, buffer - титул, а тип нпс-"L2Npc"
Navvy вне форума Отправить сообщение для Navvy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.01.2010, 22:42   #7
Аватар для Lomeista
Герой

По умолчанию Re: ___init___.py

Там дело в другом
Цитата:
"Gracia Final", 0, "Buffer", 0,
Имя изменяться если вместо 0 поставить 1
Lomeista вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2010, 10:11   #8
Аватар для olegfish
Пользователь

По умолчанию Re: ___init___.py

Ставил Деллевера, в игре пишет следующее: Traceback (innermost last): File "__init__.ru line 37, in onEventTypeError: net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets. CreatureSay():

Цитата:
import sys
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay
from java.lang import System
from net.l2emuproject.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from net.l2emuproject.gameserver.model.base import Experience
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import State
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest import QuestState
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from java.util import Iterator
from net.l2emuproject.gameserver.datatables import SkillTable
from net.l2emuproject import L2DatabaseFactory
from net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets import SetupGauge

qn = "7105_Delevel"

NPC=[7108]
MEDAL = 6393
QuestId = 7105
QuestName = "Delevel"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "INFO Loaded: Delevel Manager by promo"

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
htmltext = event

if st.getPlayer().getLevel() < 41 :
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Jus turite buti didesnio level, norint naudoti sia funkcija!"))

elif st.getQuestItemsCount(MEDAL) < 1 :
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Jums reikia 1 Glittering Medal norint naudotis sia funkcija!"))

elif st.getPlayer().getKarma() > 0 :
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Negalima sumazinti level turedamas karmos!"))

elif st.getPlayer().getPvpFlag() != 0 :
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Jus negalite mazinti savo level, kai esate kovoje!"))

elif st.getPlayer().isAttackingNow() == True :
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Nemuskite manes!!!!"))

elif st.getPlayer().getLevel() < 48 :
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffect s(st.getPlayer(),st.getPlayer())
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 2, "Delevel Manager", "Greater Shieldo galios apsaugokit! Tikiuosi jis tau pades "))

else:
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

if event == "2":
st.takeItems(MEDAL,1)
st.getPlayer().getStat().removeExpAndSp((st.getPla yer().getExp() - Experience.LEVEL[st.getPlayer().getStat().getLevel() - 1]),0)
st.getPlayer().sendPacket(CreatureSay(st.getPlayer ().getObjectId(), 3, "Delevel Manager", "Jusu level sumazintas 1 level"))
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)


if htmltext != event:
st.setState(State.COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
st.setState(State.STARTED)
return InitialHtml

QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
Добавлено через 3 часа 45 минут
Взял медальки с собой стало по другому, скидывает по 1 лвл, но в конце пишет ошибку Traceback (innermost last): File "__init__.ru line 58, in onEventTypeError: net.l2emuproject.gameserver.network.serverpackets. CreatureSay():

Добавлено через 3 часа 46 минут
теперь уже 58 строка, что там не так не пойму

Последний раз редактировалось olegfish; 05.04.2010 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
olegfish вне форума Отправить сообщение для olegfish с помощью ICQ Отправить сообщение для olegfish с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх