18.07.2019, 07:38
|
#3
|
Antihero
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Virtual Reality
Сообщений: 2,455
Отблагодарили 1,098 раз(а)
|
Re: Water vs GeoEngine
Внутри воды передвижение идет по трем осям сразу, в отличие от. Касательно проверки движения в воде: все плоскости находящиеся внутри меша зоны воды - досягаемы. Если луч выходит из воды, то проверка идет обычным образом.
Касательно патчфинда под водой - его нет. Но можно сделать, если очень захотеть.
Базовый принцип там будет +/- таким: меш зоны разбивается на вертексы, которые являются ненаправленным связным графом и отсюда уже можно строить путь. Ищем ближайшую к начальной точке вершину, для конечной поступаем также, а дальше: "ПУФ" - ищем путь по графу. Не стоит забывать проверить обе точки на то что они лежат внутри меша воды, иначе будет очень неприятно.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|
|
|