[Point Blank] UDP3 Helicopter animation - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Point Blank (Piercing Blow)

Point Blank (Piercing Blow)
Общие вопросы по написанию эмулятора. General questions on developing emulator. При поддержке: Lucera 2 - разработка Java Interlude

Ответ
Опции темы
Непрочитано 01.09.2019, 20:46   #1
Аватар для nikolen
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) UDP3 Helicopter animation

Привет. у кого-нибудь есть данные о движении вертолета с Helispot для udp3?

у меня есть эти данные, но после первой анимации вертолет получает ошибку и не синхронизирует следующую анимацию



<Map Id="38"> ;Helispot
<objects>
<Obj Id="0" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="1" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="2" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="3" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="4" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="5" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="6" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="7" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="8" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="9" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="10" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="11" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="12" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="13" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="14" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="15" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="16" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="17" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="18" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="19" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="20" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="21" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="22" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="23" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="24" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="25" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="26" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="27" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="28" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="29" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="30" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="31" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="32" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="33" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="34" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="35" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="36" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="37" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="38" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="39" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="40" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="41" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="42" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="43" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="44" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="45" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="46" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="47" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="48" NeedSync="false" Anim1="255" Life="100"/> ;Unk
<Obj Id="49" NeedSync="true" Anim1="256" Life="12000"> ;Blue helicopter
<Anims>
<Sync Id="7" Date="60,0" Next="8" OtherOBJ="50" OtherANIM="5"/>
<Sync Id="8" Date="82,0" Next="7" OtherOBJ="50" OtherANIM="6"/>
</Anims>
<DestroyEffects>
<Effect Id="1" Percent="3000"/> ;Damaged
<Effect Id="2" Percent="1"/> ;Destroyed
</DestroyEffects>
</Obj>
<Obj Id="50" NeedSync="true" Anim1="257" Life="12000"> ;Red helicopter
<Anims>
<Sync Id="5" Date="120,0" Next="6" OtherOBJ="49" OtherANIM="1"/>
<Sync Id="6" Date="120,0" Next="5" OtherOBJ="49" OtherANIM="2"/>
</Anims>
<DestroyEffects>
<Effect Id="1" Percent="3000"/> ;Damaged
<Effect Id="2" Percent="1"/> ;Destroyed
</DestroyEffects>
</Obj>
<Obj Id="51" NeedSync="true" Anim1="255" Life="100"> ;Crane
<Anims>
<Sync Id="255" Date="0" Next="255" OtherOBJ="0" OtherANIM="0"/>
</Anims>
</Obj>
</objects>
</Map>
nikolen вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Animation buff ccc Работа со скриптами 1 01.08.2016 11:47
erthea & interlude npc animation smeli Игровой клиент 4 24.11.2015 11:59
Mass effect skill animation pindossia Работа со скриптами 2 16.08.2015 17:00
Fairy Princess Monster + Animation [Interlude] CriticalError Игровой клиент 0 18.03.2010 21:43
Divine Tanker + Animation [Interlude ] CriticalError Игровой клиент 0 18.03.2010 21:40


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх