Большое спасибо за ответ
. Вот вчера я менял значения в npc_templates
<npc_template npc_id="210945" level="33" name="Horned Rynoce" name_id="301275" name_desc="Rhinoce_33_An" height="2.51" rank="DISCIPLINED" rating="NORMAL" race="BEAST" tribe="AGGRESSIVESINGLEMONSTER" ai="aggressive" srange="7" arange="2" adelay="2142" arate="1000" hpgauge="3">
<stats maxHp="6386" maxXp="3311" main_hand_attack="288" main_hand_accuracy="795" pdef="740" mresist="795" power="218" evasion="795" accuracy="707">
<speeds walk="1.09" run="7.0" run_fight="5.5"/>
</stats>
<bound_radius front="1.76" side="2.69" upper="2.51"/>
</npc_template>
Но не увидел разницу может проблема в другом? Дело в том что я успеваю ему нанести очень завышеный урон так же и он мне и получается от одного моего удара мы одновременно падаем. И если можно не много подробнее с этим AttackUtil ? я так поинмаю это исходниках а что именно править я пробежался по сценарию но для меня что то пока слабо доходил или не доходит увы.
А вообще я начал делать 5.1 версию и поставил 7.2 что бы проверить и найти сравнение в настройках. при создании персонажа он уже Даева и в глаза не вижу где снять при создании чара этот титул