гео перестала работать - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.08.2009, 20:01   #1
Аватар для energy
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) гео перестала работать

Привет, подскажите как исправить проблему с геодатой. Раньше норм было, но когда обновил сборку, геодаты как будто и нету но в гейм сервер грузит.

сборка l2jserver 2.2
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and 
#     L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
#     Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode 
#     files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through 
#     geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route 
#     but we allow attack and returning home).
#     Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2

# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
CellPathFinding = False

# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
ForceGeodata = True

# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = -1
CoordSynchronize = ставить на 1 2 не помогает.

Добавлено через 2 часа 48 минут
Короч установил старую сборку - работает. Все беда в том что из геодаты новая грузит только пачноды, а гео нет. Скажите как это исправить? Что может мешать?

Добавлено через 3 часа 4 минуты
Вот на новой сборке такая фигня пишет что загружает гео, но до самой загрузки не доходит
Код:
Initializing FortManager
Searching clan halls doors:
DoorTable: Loaded 689 Door Templates.
StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates.
NpcTable: Loaded 8649 NPC templates.
NpcTable: Loaded 437 Minions.
Geo Engine: - Loading Geodata...
MerchantPriceConfigTable: Loaded 28 merchant price configs.
Initializing Walkers Routes Table.
DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialized
SpawnTable: Loaded 39880 Npc Spawn Locations.
Loaded: 21 fortress
Initializing FortSiegeManager
Loaded: 9 castles
MerchantPriceConfigTable: Loaded 28 merchant price configs.
TradeController: Loaded 677 Buylists.
Добавлено через 4 часа 38 минут
Короче я понял. Это ошибка ZG Compiller. Он не компилит правильно новые датапаки l2jserver.

Последний раз редактировалось energy; 19.08.2009 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 15:37   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: гео перестала работать

Цитата:
Сообщение от energy
Короче я понял. Это ошибка ZG Compiller. Он не компилит правильно новые датапаки l2jserver.
Да да, а так же мировой кризис тоже из-за Компилятора L2J и скоро конец света из-за него будет. В каком-то там веке даже эпидемия чумы была из-за него.

Вот только не понял как к заголовку темы, а также к содержимому первого сообщения относится наш компилятор?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.08.2009, 23:32   #3
Аватар для energy
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: гео перестала работать

Цитата:
Сообщение от PROGRAMMATOR Посмотреть сообщение
Да да, а так же мировой кризис тоже из-за Компилятора L2J и скоро конец света из-за него будет. В каком-то там веке даже эпидемия чумы была из-за него.

Вот только не понял как к заголовку темы, а также к содержимому первого сообщения относится наш компилятор?
Извините пожалуйста, если я Вас обидел, просто у меня такая проблема была. Скомпилил ЗГ компиллером датапак, гружу сервак, но он загружает только патчноды, а саму гео игнорирует. Я поставил старую сборку на тех же настройках - работает. Тогда взял датапак скомпиленный эклипсом - и он тоже работает, а датапак скомпиленный через ЗГ не пашет. Вот такая вот херня, мож я чет неправильно делал, но старые сборки я компилил норм. Вот и пришел я к такому умозаключению что не работает ЗГ.
energy вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх