Geodata Final - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.08.2009, 20:43   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Geodata Final

Нашел геодату под part 2 а именно
Цитата:
Геодата от Стазиса в двух форматах, l2j и DAT, можно использовать как на java платформе, так и на PTS.
Стоимость данного продукта у Стазиса 500 вмз, он считается одним из лучших в своём деле.
Для хроник: Gracia Part 2
реально ли ее поставить на финал и как это сделать, слышал что там еще какие то замароки с пачтнодом, вообщем не знаю чо да как и тем не нашел по этому.. сборка l2jserver gracia final rev 6330 скомпилиная.
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 21:22   #2
Аватар для Mag_i_str
Пользователь

По умолчанию Ответ: Geodata Final

нашел? делись если есть мозги и прямые руки то вполне реально все сделать...
Mag_i_str вне форума Отправить сообщение для Mag_i_str с помощью ICQ Отправить сообщение для Mag_i_str с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.08.2009, 21:35   #3
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Geodata Final

Для PTS (.DAT) и для Java серверов (.L2J)
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 19.08.2009, 12:22   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Geodata Final

я просто раньше никогда не ставил геодату, это мой первый серв, часть пачтнодво с генерировал, хочу проверить рабоатет ли, но теперь пробелма как ее включить, видел что где то в пропертис надо ее включать но дело в том что у меня нету такого вайла как options.propertis что делать, может на l2jserver ах эта опция в другом файле?
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2009, 13:18   #5
Аватар для energy
Пользователь

По умолчанию Ответ: Geodata Final

Цитата:
Сообщение от Navakasi Посмотреть сообщение
я просто раньше никогда не ставил геодату, это мой первый серв, часть пачтнодво с генерировал, хочу проверить рабоатет ли, но теперь пробелма как ее включить, видел что где то в пропертис надо ее включать но дело в том что у меня нету такого вайла как options.propertis что делать, может на l2jserver ах эта опция в другом файле?
l2jserver папка конфиг
General.properties
Код:
# ---------------------------------------------------------------------------
# Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and 
#     L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
#     Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode 
#     files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through 
#     geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route 
#     but we allow attack and returning home).
#     Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2

# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
# Default: False
CellPathFinding = False

# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
# Default: True
ForceGeodata = True

# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = -1
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2009, 14:36   #6
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Geodata Final

такой, вопрос, в при загрузке сервера, пишет что геодата загружаеться и патчноды тоже, но сервер загружаеться с той же скоростью, и эфекта от геодаты нет, в чем может быть проблема? патчноды генерировал l2j-GeoEditor-v1.6
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2009, 15:57   #7
Аватар для Shot
Пользователь

По умолчанию Ответ: Geodata Final

пожалуйста перезалейте в другое место,у меня локальная сеть,а интернет ип у всех общий приходиться сутками ждать что-бы скачать
Shot вне форума Отправить сообщение для Shot с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 08:39   #8
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Geodata Final

Еще такой вопрос, есть где нибудь геодата именно островов грации, а то везде только основного континента, мне б токо гео одного острова и все, с нуля хз ваще как делать, и фиг поймешь в каком квадрате он находиться...
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2009, 00:25   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Geodata Final

Для островов надо самому делать геодату из целой
xxHaMMeRxx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.08.2009, 21:25   #10
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Geodata Final

чот видел на форуме темы типо генерации гео как я понял из клиента, но там ен написано как это делать, мне нужно что бы она просто была и в нужном месте я ее доправлю, если кто знает ссылочку на мануал дайте плиз.
Navakasi вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Вверх