Немогу сконектиться с гайм сервом - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.08.2009, 14:07   #1
Аватар для Singerlin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Немогу сконектиться с гайм сервом

Я еле еле смогла правильно повписывать IP в конфиге всех тех файлах и в ини, и вот смогла зайти на свой акк, а на серв немогу, он стоит с пингом 0, статус Light...Ребята, подскажите пожалуйста что делать)
П.С.: сборка 1.3.3.5 команды разработчиков RusTeam
Singerlin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 14:26   #2
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом

Что пишет в окне Game Server при выборе сервера?
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 14:37   #3
Аватар для Singerlin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом

нечо не пишит

Добавлено через 3 минуты
просто жму ОК и нечего не происходит...никакх там надписей,ошибок и тп... а что это я незнаю(

Последний раз редактировалось Singerlin; 24.08.2009 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Singerlin вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 15:12   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом

gemeserver.ini и loginserver.ini покажи
Paka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.08.2009, 20:12   #5
Аватар для Singerlin
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Немогу сконектиться с гайм сервом

это из папки Server/Gameserver/config/server.cfg


# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
ExternalHostname=94.178.160.134

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *
InternalHostname=127.0.0.1

# Адрес и порт Loginserver
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1

# Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz)
RequestServerID = 1
# Если True, LoginServer быдет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован
AcceptAlternateID = True

# Информация о базе данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=387884
MaximumDbConnections=100

# Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером
DatapackRoot = .

# Define character name template
# Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие,
# а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E
# Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# Разрешает только первую заглавную букву, например Example
# По умолчанию .* - любые символы
# [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16}
CnameTemplate=.*
PetNameTemplate=.*

# Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента])
CharMaxNumber = 7

# Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере.
MaximumOnlineUsers=100


# Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу.
# Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

Добавлено через 1 минуту
Server/login/config/loginserver.cfg

# ================================================== ==============
# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!
# ================================================== ==============

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)
ExternalHostname=94.178.160.134

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один
InternalHostname=127.0.0.1

# Здесь пишем список сетей которые являются локальные, тоесть они буду направляться на InternalHostname, разделяем ";"
# Например: 192.168.;10.0.
# Внимание без знака ; в конце
InternalNetworkIPList=127.0.0.1;192.168.;10.0.

# IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
# Количество неправильных попыток соединения до бана IP
LoginTryBeforeBan=10
# Время между попытками соединения после истечения LoginTryBeforeBan. Значение в секундах. По умолчанию 10 минут.
LoginBlockAfterBan=600
GMMinLevel=100

# Адрес, на котором будет слушаться LoginServer, используйте * чтобы связать со всеми IP-адресами
LoginHostname=*

# Порт, на котором будет слушаться LoginServer
LoginPort=9014

# Если поставить True, любой GameServer сможет зарегистрироваться в свободном слоте LoginServer'a
AcceptNewGameServer = True

# Если False, лицензия показыватся не будет
# Рекомендуется оставить эту функцию по умолчанию (True)
ShowLicence = True

# Настройки базы данных
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=387884
MaximumDbConnections=10

# Используемые значения: "True" - "False", опция определяет, автоматически регистрировать
# аккаунты или нет.
AutoCreateAccounts=True

# Задержка в минутах, после которой LoginServer обновит IP у игрового сервера (полезного у кого динамический IP)
IpUpdateTime=15

# Авторизация клиента через GameGuard
# LoginServer выкинет клиент, если не будет пройдена авторизация
ForceGGAuth=True

# Зашита от флуда. Время в милисекундах
EnableFloodProtection=True
FastConnectionLimit=15
NormalConnectionTime=700
FastConnectionTime=350
MaxConnectionPerIP=50


# unknown
RequestServerID = 0
AcceptAlternateID = true

Последний раз редактировалось Singerlin; 24.08.2009 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Singerlin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх